Все больше и больше бизнесменов понимают, что наличие собственного сайта уже не является вариантом продвижения их бизнеса. Это – необходимость. Все больше и больше потребителей используют Интернет для покупки товаров и услуг, и исследования показывают, что объем этих покупок будет расти. Однако наличие сайта и получение выгоды от него – не обязательно связанные вещи. В самом деле, некоторые сайты так плохо спроектированы и построены, что им еще далеко до привлечения клиентов и тем более до значительных продаж. Вы можете свести к минимуму эти проблемы, если последуете основным принципам рационального дизайна сайта и навигации.
Не скрывайте то, что вы продаете.
Посетители сайта должны видеть информацию о товаре, который они хотят купить. Если вы сделаете эту информацию труднодоступной, если ваши страницы медленно загружаются, или если посетители не смогут найти на сайте форму заказа, они могут потерять всякое терпение и пойдут в интернет-магазин вашего конкурента.
Чтобы улучшить шопинг для клиента, не перегружайте страницы большим объемом информации – не более 40 Кб. Если вы используете графику, используйте миниатюры с описательным текстом. Предусмотрите возможность увеличения миниатюрных фотографий товара для тех, кто хочет их лучше рассмотреть.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Самый полный каталог веб-студий | От бобра добра не ищут или очередные проделки Яндекса →