Юзабилити аудит сайта

Юзабилити аудит сайта

Юзабилити аудит основан на поиске факторов, которые служат помехой для того, чтобы посетителям было удобно пользоваться вашим сайтом.

Любой сайт направлен, прежде всего, на то, чтобы скорейшим образом получать нужную информацию. Для этого потребуется пару минут или меньше. Нам крайне не хотелось бы, чтобы возможные клиенты уходили, поскольку не смогли сориентироваться на сайте. Именно поэтому вам следует заказать аудит юзабилити для вашего web-ресурса.

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЮЗАБИЛИТИ АУДИТА САЙТА

Производим анализ того, как ведут себя пользователи, на основе систем аналитики. Специалистами производится обработка таких аналитических систем, как «Яндекс.Метрика» и Google.Analytics с важнейшими мероприятиями.
 
Занимаемся проведением экспресс-анализа usability сайта. Производим анализ источников трафика, подразделяем посетителей на сегменты и производим работу с многочисленными факторами. На основании полученных результатов составляем рекомендации, в которых будет отражена доводка сайта, учитывая особенности восприятия ЦА.
 
Производим анализ эффективности блоков, а также изучение успешности работы каждого элемента, присутствующего на главной странице сайта. В результате мероприятий вы получаете скриншот страницы с пояснением основных элементов, которые упорно не замечаются пользователями, и как этого избежать.
 
Производим исследование посредством экспертного опыта. Осуществляем последовательную оценку юзабилити сайта на основании основных элементов. Для всех обнаруженных ошибок предлагается незамедлительное решение.
При проведении оценки юзабилити производится проверка:
  • • Полноты информации для пользователя;
  • • Степени лёгкости при ориентировке на сайте;
  • • Отсутствие ошибок на сайте (design content вёрстка, навигация и т.д.), которые приводят к путанице либо отталкивают пользователей
  • • иных параметров на основании учет информации связанной с аналитическими системами
Производим разработку прототипа страницы, непосредственно, юзабилити сайта. При этом учитывается мнение владельца ресурса. После внедрения прототипа эффективность работы страницы значительно повысится. Наш предыдущий опыт говорит о том, что рост конверсии способен составить до 50%.

Instagram

Instagram