Выбор основных типов средств доставки рекламного послания

Выбор основных типов средств доставки рекламного послания

Комплекс средств доставки рекламных посланий необходимо регулярно пересматривать. Долгое время в комплексе средств доставки посланий рекламодателей общенационального масштаба доминировали журналы и телевидение; другими средствами доставки рекламных посланий зачастую пренебрегали. Однако, как указывалось в предыдущей главе, в последние годы комплекс средств доставки рекламных посланий претерпевает определенные изменения. По мере существенного роста затрат на размещение рекламы в средствах массовой информации, сокращения аудитории средств массовой информации, а также появления новых — и весьма перспективных — средств доставки рекламных посланий многие из рекламодателей переориентируются на другие способы выхода на своих потенциальных клиентов. Они дополняют традиционные средства массовой информации более специализированными и узконаправленными средствами доставки рекламных посланий, которые обходятся им дешевле, более эффективно достигают целевой аудитории и глубже вовлекают ее в процесс восприятия рекламного послания.

Предлагаем ❤ тюбинг купить 90. Хорошие цены. ✔

Например, в наши дни переживают подлинный бум кабельное телевидение и системы спутникового телевидения. Подобные системы допускают возможность реализации достаточно узких форматов телевизионных программ (например, чисто спортивные или новостные телевизионные каналы, а также каналы, посвященные таким узкоспециальным темам, как питание, искусство, ведение домашнего хозяйства, садоводство и огородничество, кулинария, путешествия и туризм, история, финансы и т.п.), ориентирующихся на вполне определенные группы населения. Time Warner, Comsat и другие операторы кабельного телевидения в настоящее время даже тестируют системы, которые дадут возможность направлять конкретные типы рекламы в определенные регионы или определенным категориям зрителей. Например, реклама, предназначенная для какой-нибудь испаноязычной газеты, будет распространяться только в испаноязычной среде, а рекламу компаний, специализирующихся на производстве корма для домашних животных, будут смотреть лишь владельцы домашних животных.

Рекламодатели могут воспользоваться подобным “узковещанием” для “нацеливания” на строго определенные сегменты рынка вместо “пальбы по огромным площадям”, которую обеспечивают сетевые широковещательные системы. В этом смысле неплохие перспективы вырисовываются перед системами спутникового и кабельного телевидения. Однако все чаще реклама появляется там, где ее меньше всего ожидаешь. В своих попытках найти менее дорогостоящие и более узконаправленные средства доставки рекламных посланий потенциальным клиентам рекламодатели выявили великолепный набор так называемых “альтернативных средств доставки информации”.

Еще одной важной тенденцией, которая влияет на выбор средств доставки рекламных посланий, является быстрый рост количества “медиамногостаночников” т.е. людей, способных одновременно воспринимать информацию из нескольких источников.

Похоже, что люди, которым недостаточно “просто смотреть телевизор”, — не такая уж редкость. Согласно результатам одного из недавно проведенных исследований, примерно три четверти телезрителей в США во время просмотра телевизионных программ читают газету, а две трети — “шарят” в Интернете. Согласно этому исследованию 70% медиапользователей утверждают, что время от времени они пытаются воспринимать информацию сразу из нескольких источников. Еще важнее то обстоятельство, что самый большой процент таких “медиамногостаночников” отмечается среди детей. Американцы в возрасте от 8 до 18 лет в среднем пытаются “впихнуть” в себя за 6,5 часа информацию, строго последовательное восприятие которой заняло бы 8,5 часов. В наше время не так уж редко можно встретить подростка, одновременно просматривающего фотографии Кейры Найтли в Google, болтающего с приятелем по мобильному телефону, слушающего музыку по iTunes и сочиняющему письмо для отправки своей подружке по электронной почте. Причем, заметьте, все это он делает в перерыве между написанием реферата в Microsoft Word и просмотром очередной серии какой-нибудь “мыльной оперы” по телевизору — просто так, “для отдыха”.

Медиапланировщики должны учитывать все эти особенности восприятия средств доставки информации современными потребителями при выборе тех или иных типов средств распространения рекламных посланий, которыми они будут пользоваться.


Пост кнопочный пластиковый (ПКЕ)


Instagram

Instagram