В качестве основного показателя, характеризующего уровень синергетического потенциала клиента, можно считать его вклад в общий объем товарооборота организации. Поэтому при высоком уровне синергетического потенциала клиента формируется определенная зависимость организации от данного клиента. В результате изменения сложившихся между ними взаимоотношений, например в случае формирования новой структуры потребностей клиента, могут быть созданы негативные последствия для предпринимательской деятельности организации.
Характерным признаком высокого уровня синергетического потенциала клиента является его участие в совместном принятии решений в сферах инвестиций, снабжения, производства и продажи товаров.
Эффект синергизма может быть значительно усилен благодаря обмену существующими знаниями персонала организации и клиента. В частности, работа организации может быть существенно улучшена благодаря передаче передовых технологий, опыта и навыков решения управленческих задач клиентами.
Синергетические эффекты возникают при увеличении размеров организации или числа клиентов благодаря появлению новых возможностей снижения затрат в различных областях и сферах деятельности.
Можно выделить, по крайней мере, три основных направления совместной деятельности организации и клиента, призванных развивать синергетический потенциал клиента. Это совместная разработка новых товаров и услуг, технологий и инфраструктур, а также создание совместных стратегических союзов. Важно, чтобы менеджеры организации включились в поиск возможностей использования преимуществ синергизма. Они должны заключить ряд стратегических соглашений с наиболее ценными клиентами организации. В таких соглашениях очень важно предусмотреть более широкое внедрение инноваций, организовать обмен идеями по возможности как дальнейшего повышения эффективности работы организации, так и получения определенных выгод для клиентов.
Уровень синергетического потенциала в большинстве своем зависит от уровня использования ранее рассмотренных потенциалов. Если организации удается расширить и установить более тесные взаимоотношения с клиентом, то этим самым обеспечивается значительный рост синергетического потенциала клиента.
Ремонт гидравлики и диагностика:
- Ремонт гидронасосов
- Ремонт гидромоторов
- Ремонт гидроцилиндров
- Ремонт гидрораспределителей
- Ремонт гидроклапанов
- Ремонт гидротрансформатора
- Ремонт гидротолкателя
- Ремонт гидровращателей