В настоящее время, говоря ламповый усилитель, в большинстве случаях мы говорим о гибридной аппаратуре с отличными характеристиками звука: точность, теплота, и глубина звука.
Автомобильные ламповые приемники в середине прошлого века после появления полупроводниковых транзисторов стали вытесняться транзисторными приемниками. Преимущества их были очевидны: малые габариты, работа при не большом напряжении питания (на батарейках), устойчивость к вибрациям, отсутствие цепей накаливания. Новые технологии затронули и усилители мощности. Но оказалось, что использование транзисторов в усилителях не было слишком эффективным.
Несмотря на все возможные технологические ухищрения, в результате которых появился усилитель на транзисторах (в нем использовались только транзисторы), выдаваемый им звук, по своей окраске и звуковым качествам намного хуже, чем звук, который выдает ламповый усилитель. При усилении сигнала всегда происходит его искажение. Со временем благодаря новейшим разработкам появились усилители выдающие звук без искажений, и не привносящие в исходный сигнал, ни какой окраски, но чего-то все равно не хватало.
Даже супер современные технологии цифровой обработки сигнала не способны сделать звук таким, каким его делает радиолампа.
Ламповый усилитель DLSTA2 Limited Edition
Но ламповый усилитель имеет ряд функциональных недостатков, таких как хрупкость ламп, слишком большая теплоотдача, большая потребляемая мощность. Из-за них ламповый усилитель не нашел широкого применения в автомобилях.
Поэтому логично было сделать гибридные аппараты, которые объединили в себе ламповый усилитель и усилитель на транзисторах.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Ремонт видеокарт: пошаговое руководство | Не работает экран на Xiaomi: что можно сделать →