На первый взгляд, компания Cobela's, специализирующаяся на розничной торговле товарами для активного отдыха и туризма, нарушает все правила розничной торговли. Она размещает свои магазины в малоприметных местах, находящихся далеко в стороне от крупных и оживленных торговых центров, — местах наподобие Сиднея, шт. Небраска, Прейри-ду-Чиен, шт. Висконсин, Данди, шт. Мичиган, Лехи, шт. Юта, и Оуатонна, шт. Миннесота. Более того, Cobela's ориентируется на клиентов, которые терпеть не могут ходить по магазинам! Типичный клиент компании Cobela's — это мужчина, который ведет затворнический образ жизни и увлекается туризмом. Более того, это человек, страстно увлекающийся туризмом и активным отдыхом на природе, избегающий больших скоплений людей и, естественно, походов по магазинам.
ООО «Белгидросила-Групп» предлагает ремонт гидравлического оборудования в Минске:
- Ремонт гидронасосов в Минске
- Ремонт гидравлики СТО
- Ремонт гидротолкателей
- Ремонт гидроцилиндров в Минске
- Ремонт гидрораспределителей в Минске
- Ремонт гидроаппаратуры в Минске
- Ремонт гидромоторов в Минске
Так чем же объясняются столь впечатляющие успехи компании Cobela's? За последние десять лет Cobela's превратилась из популярной компании, торгующей по каталогам и выполняющей заказы по почте, в одного из самых успешных розничных торговцев Соединенных Штатов. Несмотря на то что магазины этой компании зачастую находятся далеко в стороне от проторенных маршрутов, которыми движется основная масса покупателей, покупатели валом валят в ее 15 супермаркетов (скоро их число увеличится до 30), чтобы приобрести охотничье снаряжение, рыболовные снасти и туристическую экипировку. Через типичный магазин Cobela's проходит за год до 4,4 миллионов покупателей — в среднем 40 тысяч покупателей по субботам и от 50 до 100 тысяч в праздничные дни. Половина клиентов Cobela's проезжает на своих автомобилях 100 миль и больше, чтобы попасть в магазины этой компании, а некоторые преодолевают для этого 350 миль. Некоторые школы даже организуют автобусные экскурсии своих воспитанников в магазины Cobela's.
По сути, магазины Cobela’s стали настоящими местами паломничества туристов. Магазин этой компании в штате Мичиган является крупнейшим магазином по продаже туристического снаряжения в данном штате, через который проходит свыше 6 миллионов покупателей за год. Магазин Cobela's в штате Миннесота по количеству покупателей, посещающих его в течение года, уступает лишь Mall of America. А магазин Cobela's в Сиднее (штат Небраска), в котором проживает лишь 6 тысяч человек и который находится в 150 милях от ближайшего крупного города (Денвер), посещают 1,2 миллиона покупателей за год, что делает этот магазин вторым по величине местом паломничества туристов в данном штате (после The Omaha Zoo).
Так что же привлекает такие огромные количества покупателей (подавляющее большинство которых, как указывалось выше, не выносит значительных скоплений людей) в магазины Cabela's, расположенные вдали от привычных маршрутов миграции покупателей? Частично ответ на этот вопрос следует искать в ассортименте товаров, которые магазины Cabela's предлагают своим клиентам. На полках огромных супермаркетов Cabela's (площадью около 230 тысяч квадратных футов, что примерно в полтора раза больше, чем у типичного суперцентра Wal-Mart) выставлен широкий ассортимент качественных товаров, большинство из которых продается по вполне умеренным ценам. Cabela's конкурирует по такому важному показателю, как цена товаров, со многими дисконтными сетями розничной торговли, однако выбор товаров у Cabela's значительно (в 6-10 раз) шире, чем у ее конкурентов: на полках супермаркетов Cabela's выставлены товары свыше 200 тысяч наименований, предназначенные для охоты, рыбной ловли, водного и пешего туризма, а также стрельбы из лука. "Чтобы найти все торговые марки, которые выставлены на полках одного из супермаркетов Cabela's, мне нужно побывать в двух-трех магазинах других компаний", — говорит Джейсон Гайес, 26-летний инженер- механик, который проделал на своем автомобиле путь длиной 150 миль, чтобы приобрести в магазине Cabela's патроны для ружья "Ремингтон".
Таким образом, если копнуть глубже, то окажется, что "нарушение традиционных правил розничной торговли", демонстрируемое компанией Cabela's, на самом деле является хорошо продуманным и исключительно разумным ходом. Cabela’s создает у своих покупателей незабываемые впечатления, которые воздействуют не только на чувства, но и на кошельки покупателей — тщательно отобранных клиентов Cabela's. Сложите все это вместе, и вы получите мощный магнит, притягивающий любителей туризма и членов их семей в магазины Cabela's. Вот мнение одного из миллионов клиентов — и горячих поклонников — Cabela's.
"Я ненавижу ходить по магазинам", — говорит Джон Браун (John Brown), владелец небольшой фирмы в городе Кайенна, штат Вайоминг. За 35 лет совместной жизни его жене лишь дважды удалось уговорить Джона пройтись по магазинам. Тем не менее в прошлом месяце Джон Браун сам предложил своей жене съездить с ним в магазин компании Cabela's, находящийся примерно в ста милях от их дома. "Когда я оказываюсь в этом магазине, я становлюсь похожим на ребенка-сладкоежку, попавшего в кондитерский магазин" — говорит Джон Браун, закрепляя на крыше своего автомобиля новый комплект рыболовных снастей, купленный им в магазине Cabela's.
Задача заключается в том, чтобы завлечь в магазин члена семьи, который не любит ходить по магазинам. Как правило, таким человеком является отец семейства. Недавно Лара Миллер (Lara Miller) попыталась уговорить своего мужа и троих детей вернуться домой, после того как их утренний визит в магазин Cabela's затянулся на несколько часов.
Предлагаем ❤ тюбинг для взрослых. Хорошие цены. ✔