В основу результативных методов исследования взаимоотношений с клиентами положена идея использования в качестве критерия оценки ценности клиента показателя, характеризующего уровень его рентабельности. Поэтому использование таких методов предполагает определение специфических для отдельных клиентов или их групп издержек, обусловленных существующими взаимоотношениями, и установление размеров прибыли, получаемой организацией благодаря деятельности клиентов. При расчете как издержек, так и прибыли следует максимально учитывать все возможные источники их возникновения. Найденные в результате проведенных исследований значения конкретных вкладов клиента в полученную организацией прибыль, а также затраты организации, обусловленные взаимоотношениями с клиентом, используются в качестве исходной информации при сравнительной оценке ценности клиентов в менеджменте взаимоотношений. При проведении такой оценки можно использовать, в частности, рассмотренный выше Л5С-метод или, например, можно провести портфельный анализ, о чем будет сказано более подробно.
Очевидно, что прибыль, которую получает организация благодаря существующим взаимоотношениям с отдельными клиентами, неодинакова. Это обусловлено прежде всего тем, что разные клиенты совершают неодинаковые объемы покупок и обеспечивают различный валовой доход организации. К тому же затраты, вызванные обслуживанием отдельных клиентов, также различны. При этом нельзя считать, что клиенты, совершающие значительные объемы закупок, являются более рентабельными. Они могут быть таковыми. Однако в ряде случаев это не так, поскольку многие из таких клиентов требуют больших затрат на их обслуживание.
Жильё для отдыха и путешествий на платформе онлайн бронирования https://brony24.com/ которая работает на территории РБ и уже имеет большое количество объектов разной категории для бронирования.