Ремаркетинг и ретаргетинг

Ремаркетинг и ретаргетинг

Насколько эффективна рекламная кампания во много зависит от выбора инструментов, используемых при ее создании и продвижении. Ретаргетинг (или ремаркетинг) представляет собой механизм, позволяющий демонстрировать рекламные объявления посетителям, которые проявили заинтересованность в услуге или товаре, посетили сайт компании-рекламодателя, но по каким-то причинам не оформили заказ.

Реклама напоминает потенциальному клиенту о его нереализованном желании приобрести продукт.

Разница между ретаргетингом в Google и Яндекс

Инструменты практически идентичны. Отличия между ними состоят только в особенностях настройки, а также в том, что ремаркетинг в Google AdWords и Яндекс работают только в соответствующих поисковиках и на площадках их партнеров.


Фейерверки | Купить фейерверк в Минске, организация фейерверк шоу!

Профессиональные шоу фейерверков

Нет ничего сложного в том, чтобы устроить действительно грандиозное и по-настоящему профессиональное пиротехническое шоу! Для этого достаточно следовать одному простому правилу - «Первому Правилу для Профессионалов».

Тяжёлый дым!

Роскошный спецэффект, который придаст Вашему торжеству шарм и изысканность на сайте тяжёлый дым.


Instagram

Instagram