Ремаркетинг и ретаргетинг

Ремаркетинг и ретаргетинг

Насколько эффективна рекламная кампания во много зависит от выбора инструментов, используемых при ее создании и продвижении. Ретаргетинг (или ремаркетинг) представляет собой механизм, позволяющий демонстрировать рекламные объявления посетителям, которые проявили заинтересованность в услуге или товаре, посетили сайт компании-рекламодателя, но по каким-то причинам не оформили заказ.

Реклама напоминает потенциальному клиенту о его нереализованном желании приобрести продукт.

Разница между ретаргетингом в Google и Яндекс

Инструменты практически идентичны. Отличия между ними состоят только в особенностях настройки, а также в том, что ремаркетинг в Google AdWords и Яндекс работают только в соответствующих поисковиках и на площадках их партнеров.


Instagram

Instagram