Реальность Кусается

Реальность Кусается
Фото: adrenaline.by, фото может носить иллюстрационный характер, Реальность Кусается

Для многих поклонников музыки по всему миру смерть Дэвида Боуи в январе 2016 года оставила зияющую пропасть в мире рока. Больше никаких новых студийных альбомов от одного из самых беспокойных творческих духов популярной музыки; больше никаких туров, больше никаких изменений направления, больше никаких скачкообразных персонажей. Дэвид—и все его личности—исчезли, оставив нас в одиночестве.

REALITY BITES

Одним из непредвиденных, но, вероятно, неизбежных последствий потери Боуи было то, что, зная, что сам этот человек не будет делать дальнейших записей, нас пригласили утолить нашу коллективную жажду большего Боуи, просмотрев и пересмотрев его содержательный каталог. На этой неделе я делал именно это с Реалити, его альбомом 2003 года его можно найти тут магазин виниловых пластинок в Минске, и—предупреждение о спойлере—это очень хорошо.

Решительно открываясь с “Новой звездой-убийцей”, многоголосый артист находится в режиме современного рока, но с вибрацией конца 70-х в его вокале (подумайте о низкой эпохе). Звуча одновременно холодно и напряженно, Боуи инструктирует нас “смотреть в лицо музыке и танцам”, утверждая, что он “готов, я готов, я готов”... и мы тоже.

Есть две обложки Реальности, и первая появляется рано. У жесткого, остроумного “Пабло Пикассо” Джонатана Ричмана есть неуклюжее вступление на испанской гитаре, которое воплощается в жизнь с напевным вокалом и аккуратной пунктуацией "стоп-старт" в аранжировке. Это супер весело, и вы предполагаете, что это оригинал Боуи. Это признак отличной кавер-версии; когда вы верите, что она, должно быть, написана художником, которого вы слушаете.


Самый большой каталог винила в Беларуси. Заказывай онлайн или приходи к нам в шоу-рум в Минске подробнее -  playvinyl.by/vinilovie-plastinki!

Тони Висконти был продюсером/соавтором Боуи в 1970-х годах, и он вернулся для этого альбома. Что-то от его стиля просвечивает в “Никогда не старей”, пробивном рокере, в то время как “Она поведет большую машину” имеет искаженный вокал, вызывающий страшных монстров. Особенно трогательный момент - “Самый одинокий парень”; редкая, безутешная песня пустоты, которая могла бы исходить от Blackstar, лебединой песни Боуи.

Вторая сторона открывается причудливыми “Днями” (не классической песней Kinks), в которой сочный меллотрон создает ностальгическое текстурное ощущение, приятно дополняющее как текст, так и мелодию. Такие искусные музыкальные штрихи разбросаны по всему альбому не в отчаянной попытке оживить средний материал, а как выражение широты опыта Боуи. После тридцати пяти лет работы в музыкальной индустрии вы кое-чему научились и заслужили тот уровень доверия, который слышен здесь.

Запись заканчивается двумя сильными песнями. Быстро развивающаяся рокерская “Реальность” может исходить от Жильца, и Боуи расхаживает с важным видом, как стремящийся, а не разъезжает, как ветеран. За этим следует “Приведи мне короля диско”, представленный капризным фортепиано и ударной установкой, управляемой ловушкой. На мгновение вас можно было бы простить за то, что вы подумали, что слушаете потерянную песню Стили Дэна. Но затем раздается голос Боуи, жалобный и задумчивый. Это печальный, но чрезвычайно приятный финал. Пронзительно и завораживающе.

  • Не корми меня ложью
  • Я не знаю о тебе, я не знаю о тебе.
  • Дыши сквозь годы
  • Я не знаю о тебе, я не знаю о тебе.

На самом деле нет никакого ощущения, что Боуи просто совершает какие-то движения. На самом деле это—песня за песней—сильнее, чем его альбом "возвращение" 2002 года, и он созрел для переоценки и наслаждения. Что, на самом деле, все, что мы можем сделать.


Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Лучшие способы выбора женских сумок будут раскрыты | Представляем Вашему вниманию Digital-агентство Crystal Web →


# ПОДЕЛИТЬСЯ:

# НАШ INSTAGRAM:

Instagram