Instagram является на сегодня самой интенсивно расширяющейся социальной сетью. Эффективно донести необходимую информацию до потенциальных клиентов можно посредством SMM-продвижения аккаунта. Если доверить его раскрутку квалифицированным специалистам например https://trendfox.ru/uslugi/smm, о компании станет известно тысячам людей, которые могут быть заинтересованы в вашем продукте.
Финансовая составляющая сотрудничества
Заранее определить, во сколько вам обойдется таргетированная реклама, невозможно. Ее стоимость нередко определяется виральностью, то есть популярностью вашего объявления. С увеличением количества комментариев и лайков на протяжении первых часов после запуска рекламы цена на нее падает.
Оплата может осуществляться за показ или за клик, исходя из того, какая стратегия выбрана. Клик может стоить от 5 до 20 центов, а лайки, комментарии и подписчики не будут стоить вам ничего. Спланировать бюджет вы можете путем выставления ежедневных лимитов.
Для брендов сервис Instagram написал пособие по продвижению
Представители социальной сети Instagram сообщили о том, что компания вскоре выпустит книгу собственного производства, которая по своей сути будет руководством к действию для брендов, желающих развиваться с помощью сервиса.
Приобретя пособие, человек получает рассказы об одиннадцати различных компаниях, являющихся создателями качественного соцмаркетинга в Instagram, по мнению представителей сервиса. Среди этих компаний есть General Electric, Nike Running, музыкальная группа Imagine Dragons, производитель одежды Patagonia и парк Disneyland.
Выпустили книгу ограниченным тиражом, но почти все содержание этого пособия компания планирует разместить в собственном блоге.
Одним выпуском пособия администрация социальной сети не планирует ограничиваться — планирую выпускать статьи с советами, главной целевой аудиторией которых станут SMM-специалисты, заинтересованные в правильном продвижении корпоративного аккаунта в сервисе Instagram.
Первый выпуск этих статей будет рассказывать маркетологам о том, что необходимо изобразить мир в будущем при условии существования продукции бренда, а также установить диалог с клиентами и плотнее заняться обратной связью.