Почему маркетинг следует рассматривать как управленческую деятельность?

1. Питер Друкер, один из ведущих теоретиков менеджмента, определил маркетинг как работу всей организации с позиций клиента. Он считает это основным условием успеха в бизнесе. А следовательно, не так уж важно самому искать и решать существующие проблемы или быть значимым. Достаточно построить хорошие отношения с клиентами организации, постоянно их расширять и развивать, устанавливая и учитывая мнение клиентов. Согласны ли вы с такой тонкой зрения? Обоснуйте свою позицию.

2. Многие автомобильные организации проводят акции по бесплатной проверке и в случае необходимости устранению выявленных недостатков. Так была проведена бесплатная проверка и ремонт 2,4 млн автомашин БМВ 3, 5, 7 и 8-й серий. Необходимость такой акции была обусловлена возможностью выхода из строя одного из узлов системы охлаждения двигателя, из-за чего мог пострадать водитель. На самом деле речь шла не о каком-либо серьезном изъяне в конструкции охладительной системы, а о простом дефекте крышки радиатора, которая может соскочить при высоком давлении внутри системы. Чем, на ваш взгляд, была обусловлена такая дорогостоящая акция? Может быть, более целесообразно самим владельцам автомобилей решать существующие проблемы их использования?

3. Холдинговая компания «Пуше», занимающаяся в основном торговлей бытовой электроникой и легковыми автомобилями, создала отдел по связям с общественностью, взяла в аренду землю и организовала дополнительные рабочие места, а также обеспечила поставку в розничную торговую сеть более дешевых (чем у других поставщиков) продуктов питания. Какие цели, по вашему мнению, хотела достичь компания? Какую концепцию предпринимательской деятельности она стремилась реализовать?

В соответствии с новым подходом в теории экономики организации ценность товара определяется как конечная выгода, которую товар приносит участнику рыночных отношений. Такая выгода оценивается человеком на основании используемых им критериев. Путем сравнения фактических результатов потребления товара с желаемыми и определяется его ценность, которую обычно называют воспринимаемой ценностью.

Обычно под шкалой ценности или ценностью личности принято понимать представление о жизни человека и его обоснованном поведении. Указанные представления определяются в основном тремя основными и универсальными потребностями человеческого существования. Это биологические и социальные потребности, а также все другие потребности, которые необходимы для выживания и функционирования отдельных групп людей.

Изучению ценности личности посвящены многие работы отдельных ученых в разных странах. Среди них следует прежде всего отметить исследования Зигмунда Фрейда, Карла Юнга, Эриха Фромма, Альфреда Адлера, Карен Хорни, Эрика Эриксона. При этом наиболее важные результаты указанных исследований получили свое отражение в шкалах ценностей М. Рокича и Ш. Шварца.

Знание личных ценностей позволяет осознать, какие потребности имеют первостепенное значение для потребителя, каким образом последний оценивает свою удовлетворенность от потребления данного товара (или услуги), что имеет особо важное значение для эффективной реализации концепции маркетинга взаимоотношений.


Instagram

Instagram
Создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама
Адрес: ул.Каменногорская, 16 220000 Юридический адрес г.Минск Республика Беларусь,
Телефон: +375 (44) 786-33-87, Электронная почта: 883388a(собачка)gmail.com

УНП 192426958 Оказание услуг/Удалённая работа
ИП Куликов Д.В. Все права защищены © 2013 - 2020 Создание и продвижение сайтов. Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords. Реклама в интернете.Бизнес услуги.

Заказать звонок
×