Относительный уровень цен

Склад-клуб, или клуб оптовиков. Предприятие розничной торговли по заниженным ценам, которое торгует ограниченным ассортиментом марочных бакалейных товаров, электробытовыми приборами, одеждой и прочими товарами, предоставляя значительную скидку членам этих клубов, которые платят ежегодные членские взносы.

Costco символизирует собой сегмент розничной торговли, где высококачественные товары можно приобрести со значительной скидкой. Это крупнейший в Соединенных Штатах продавец изысканных вин (в том числе таких марок, как Chateau Cheval-Blanc Bordeaux по цене $229,99 за бутылку) и жареных цыплят (55 тысяч тушек в день). В прошлом году компания продала 45 миллионов “хот-догов” по цене 1,50 долл, каждый и 60 тысяч карат бриллиантов, причем цена некоторых из них достигала 100 тыс. долл. Costco даже выставила на продажу на своем Web-сайте (Costco.com) одно из полотен Пабло Пикассо, назначив за него смешную цену — 129 999,99 долл.! Молодые яппи покупают здесь самые модные “прикиды”. В Costco все чаще захаживают те, кому отнюдь не приходится экономить каждый цент.

Были времена, когда подавляющую массу посетителей магазинов уцененных товаров составляли люди, занимающие низшие ступени социальной лестницы. Однако в наши дни склады-клубы привлекают особую категорию потребителей, которые являются, по определению одного консультанта по розничной торговле, поклонниками так называемой “новой роскоши”. Вме

сто наручных часов TAG Heuer они предпочитают покупать наручные часы Seiko; вместо клюшек для гольфа Callaway они предпочитают покупать клюшки Jack Nicklaus; а вместо кофе от Starbucks они покупают кофе Maxwell House. Они готовы заплатить втридорога за вещь, которая наполняет их сердце гордостью, хотя могли бы купить ее гораздо дешевле, не прикладывая для этого особых усилий. В то же время они гоняются за дешевыми марками таких товаров, как бумажные полотенца, стиральные порошки и витамины. Ориентируясь на этот быстрорастущий сегмент, Costco процветает. “Подобное поведение определенной категории покупателей представляет собой одну из наиболее интересных тенденций нашего времени, — говорит упомянутый выше консультант по розничной торговле. — Явление, получившее название «новая роскошь», открывает перед складами-клубами новые возможности”.


Instagram

Instagram
Создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама
Адрес: ул.Каменногорская, 16 220000 Юридический адрес г.Минск Республика Беларусь,
Телефон: +375 (44) 786-33-87, Электронная почта: 883388a(собачка)gmail.com

УНП 192426958 Оказание услуг/Удалённая работа
ИП Куликов Д.В. Все права защищены © 2013 - 2020 Создание и продвижение сайтов. Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords. Реклама в интернете.Бизнес услуги.

Заказать звонок
×