В магазинах Евроопт пройдут финальные распродажи - так называемая Чёрная пятница, только в гипермаркетах Евроопт!
Длинные очереди, сутки ожидания, миллиардные прибыли - так в Евроопт встретили первый день распродаж в прошлые месяцы. «Черная пятница» - запомнится тем, что продажи вырастают на 15-20%. Пятница и суббота черных цен устраивается (пятница и суббота апреля) и открывает финальные распродажи в магазинах Евроопт в ограниченных адресах Минска. По поводу происхождения названия существует нескольких версий. Одна из них строится на том, что люди начинают занимать очереди в магазинах задолго до рассвета, то есть затемно. Вторая версия связана с давними торговыми традициями: помечать прибыль черными чернилами, а убытки - красными. Появление акционных магазинов значительно упростило участие в распродажах: теперь можно совершать покупки с комфортом, в дни распродаж и существенно экономить на продуктах питания в магазинах Евроопт.
Магазины Евроопт сегодня в среднем посещает около 2 млн человек в день, что на 18% больше прошлогодних показателей. На первом месте по количеству посетителей оказался Евроопт на Монтажников. Второе место занял сайт доставки e-dostavka.by. Здесь можно найти все по самым низким ценам; правда, доставка осуществляется только в пределах зоны указанной на карте сайта.
Завершил тройку лидеров сайт (сервис) доставки посылок по всей Беларуси evropochta.by, где можно отправить посылку в любую точку Беларуси где есть точка самовывоза от европочты по самым демократичным ценам, этот интернет и онлайн сервис ориентирован исключительно на территорию Республики Беларусь.
Все больше покупателей в сети Евроопт уходят в Интернет, предпочитая сидеть за компьютером, а не в очередях. По данным исследовательской компании, с начала января и до 8 марта интернет-продажи увеличились на 16 %.
За «Чёрной пятницей» следует «Красная цена». Этот термин, обозначающий, что уже прошли финальные распродажи, маркетологи ввели его пять лет назад. Люди выходят на работу после выходных дней и заказывают товары, участвующие в акциях - Красная цена. Большим спросом пользуются продукты такие как:
- Рыба
- Кофе
- Фрукты
- И сливочное масло
По данным аналитического центра, онлайн-продажи в «черную пятницу» выросли на 20,7 %. Данных по итогам акций Красных цен пока нет.
Если у онлайн магазинов доходы увеличились, то в розничных магазинах показатель равен среднему числу. Но по данным исследовательской компании, продажи в розничных магазинах Евроопт снизились на 1, 8 %. Возможно, на малый объем продаж повлияло и то, что, как отмечают сами покупатели, в этом году ассортимент, на который предлагались скидки, был довольно бедным, да и уровень скидок ниже ожиданий.
Хотя «Черная пятница» - новая традиция традиция, но и в других развитых странах покупатели «уходят» в Интернет.
В частности, в Европе, по данным Бюро национальной статистики, за первое полугодие закрылись 953 сетевых магазина (за весь прошлый год - 174). Многие сетевые ретейлеры намерены развивать онлайн-продажи.
Например в России - в числе активных покупателей товаров с зарубежных сайтов. По данным Сбербанка, около 60% всех транзакций в Интернете приходятся на зарубежные сайты, которые продают одежду и электронику. Но наши онлайн - и розничные магазины пока еще не готовы к такого рода мероприятиям, так так многие бренды работают по франчайзингу и предлагают лишь сезонные скидки. А их уровень, как и начало распродаж, определяют директора, живущие за границей. Причем информация эта сугубо конфиденциальная: местные ретейлеры узнают о распродаже за неделю до ее начала. Все-таки, возможно, и мы когда-нибудь доживем до «черной пятницы» и кибер-понедельника.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Вечные проблемы блоггеров и арбитраж трафика | Бизнес – идея, прокат лимузинов, микроавтобусов →