Сегодня вряд ли можно найти человека, который не испытал бы на себе квартирный переезд. И каждый, кто прошёл через это, подтвердит, что этот процесс отнимает массу времени и сил. А всё потому, что большинство людей даже не знают, что нужно делать, чтобы переезд на новую квартиру не вызвал у них особых затруднений. Тоже самое можно сказать и об офисном переезде. Нередко из-за заминок перевозки офисной мебели и документации в новое помещение или здание работа простаивает, производительность труда падает, а сама фирма или компания теряет прибыль. Чтобы офисный переезд и смена места жительства не стали для человека страшным испытанием, нужно обязательно хорошо подготовиться к этому процессу, чтобы он прошёл гладко и быстро.
Сперва нужно выбрать компанию, которая занимается перевозкой мебели при офисных или квартирных переездах. После выбора исполнителя, нужно самим приступить к своей части плана переезда. Прежде всего, нужно осмотреть помещение, в которое вы переезжаете и спрогнозировать, какую мебель можно будет занести в дверной проём, а какую, возможно придётся доставить через окно при участии работы специальной техники. Кстати, на сегодняшний день компании по перевозке грузов обладают подобной техникой и легко могут доставить по воздуху в ваш дом самую громоздкую мебель или, к примеру, пианино подробнее на сайте. Также нужно определить по количеству мебели в квартире или офисе, какое транспортное средство вам нужно будет заказать, чтобы грузоперевозка была экономной как в материальном, так и во временном аспекте.
Стоит заранее позаботиться о том, чтобы двери были открыты или же дать ключи грузчикам, чтобы они не стояли с тяжёленными шкафами у дверей и не ждали, пока вы их откроете.
Перед переездом нужно подготовить картонные коробки для носильных вещей, мелких предметов, при офисном переезде – бумаг, документов, вещей сотрудников компании. Каждую коробку следует подписать, что там находится, и кому это принадлежит – это облегчит поиск нужных вещей после переезда, а также будет своеобразным маркёром дна и верха коробки для грузчиков. При офисном переезде нужно заранее предупредить всех подчиненных об этом с указанием точной даты, чтобы все успели собрать и упаковать все вещи со своих рабочих мест.
При переезде на новую квартиру во многих семьях имеется масса посуды и других бьющихся и хрупких предметов. Для упаковки таких вещей лучше воспользоваться пузырчатой плёнкой и тщательно подписывать коробки, чтобы грузчики особенно бережно отнеслись к этим вещам.
Что касается офисной мебели, то она легко разбирается, и это следует сделать для более лёгкой транспортировки. Причём при переезде офиса можно подключить к этому процессу сотрудников, чтобы сэкономить на этом этапе перевозки. Если же мебель неразборная, то двери лучше приклеить скотчем, чтобы они не повредились при перевозке.
И обязательно нужно спланировать время и сроки, в течение которых Вы будете пользоваться транспортными услугами. При этом следует предусмотреть и некоторый запас времени, поскольку существуют пробки на дорогах, поломки лифтов высотных домах и прочее. Если этого не случится, то вы сэкономите деньги.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Новые противотуманки: разнообразие выбора, отличное качество, хорошая цена | Профессиональный подбор автомобилей в Минске →