Обеспечить резкое возрастание количества заказов, оформленных на вашем сайте, можно при помощи контекстной рекламы. Если она настроена правильно, целевых посетителей становится все больше и больше. Но бывает так, что реклама настроена, посетителей становится больше, но эффективность очень низкая или вообще отсутствует. Всему виной может быть низкое качество настройки. Справиться с этой проблемой можно путем проведения аудита контекстной рекламы.
Ожидания от контекстной рекламы
- Резкий скачок количества продаж.
- Демонстрация исключительно представителям целевой аудитории.
- Рост количества звонков и других обращений.
- Невысокая цена перехода.
- Простота.
Суть аудита контекстной рекламы состоит в анализе элементов рекламной кампании, в частности, статистики и настроек, определяющих ее эффективность. Проверке подвергаются такие составляющие:
- Эффективность стратегии демонстрации объявлений.
- Соответствие поисковых запросов, содержащихся в объявлениях, страницам сайта.
- Содержание объявлений.
- Настройки времени и региона.
- Перечень поисковых фраз, содержащихся в рекламе.
ВАМ НЕОБХОДИМ АУДИТ В ТАКИХ СЛУЧАЯХ:
- Отсутствуют знания о том, какие слова из ваших объявлений работают на вас, а какие только разоряют
- Расходы на привлечение клиента кажутся слишком большими
- Нет информации о затратах на привлечение клиента, но при этом есть желание снизить расходы
- Настройкой кампании занимался штатный сотрудник или сторонний специалист по контенту, и качество ее неизвестно
- Была произведена настройка собственными силами, и вы не знаете, насколько правильно
- По вашему мнению контекстная реклама не работает для вашего бизнеса
