Аудит контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы

Обеспечить резкое возрастание количества заказов, оформленных на вашем сайте, можно при помощи контекстной рекламы. Если она настроена правильно, целевых посетителей становится все больше и больше. Но бывает так, что реклама настроена, посетителей становится больше, но эффективность очень низкая или вообще отсутствует. Всему виной может быть низкое качество настройки. Справиться с этой проблемой можно путем проведения аудита контекстной рекламы.

Ожидания от контекстной рекламы

  • Резкий скачок количества продаж.
  • Демонстрация исключительно представителям целевой аудитории.
  • Рост количества звонков и других обращений.
  • Невысокая цена перехода.
  • Простота.

Суть аудита контекстной рекламы состоит в анализе элементов рекламной кампании, в частности, статистики и настроек, определяющих ее эффективность. Проверке подвергаются такие составляющие:

  • Эффективность стратегии демонстрации объявлений.
  • Соответствие поисковых запросов, содержащихся в объявлениях, страницам сайта.
  • Содержание объявлений.
  • Настройки времени и региона.
  • Перечень поисковых фраз, содержащихся в рекламе.

ВАМ НЕОБХОДИМ АУДИТ В ТАКИХ СЛУЧАЯХ:

  • Отсутствуют знания о том, какие слова из ваших объявлений работают на вас, а какие только разоряют
  • Расходы на привлечение клиента кажутся слишком большими
  • Нет информации о затратах на привлечение клиента, но при этом есть желание снизить расходы
  • Настройкой кампании занимался штатный сотрудник или сторонний специалист по контенту, и качество ее неизвестно
  • Была произведена настройка собственными силами, и вы не знаете, насколько правильно
  • По вашему мнению контекстная реклама не работает для вашего бизнеса

Instagram

Instagram