Продвижение Местоположение четко позиционирует себя как сеть магазинов низких цен. Результаты одного из недавно проведенных опросов, в ходе которого выяснялось запоминание потребителями слоганов разных американских брендов, показали, что 67% потребителей ассоциируют Wal-Mart с его традиционным лозунгом “Неизменно низкие цены — всегдаГ Коэффициент узнаваемости Sprite, которая заняла второе место, составляет 35%.9
Предлагаем ❤ тюбинг дешево. Хорошие цены. ✔
Если такому гиганту, как Wal-Mart, удалось столь основательно утвердиться на позиции низких цен, то на что остается надеяться другим магазинам, торгующим по сниженным ценам? Им остается надеяться лишь на правильный выбор целевых сегментов и удачное позиционирование. Например, вместо того чтобы вступать в непосредственную конкуренцию с Wal-Mart, Target, или Таг-zhay (“Тарзай”), как называют его многие поклонники этой торговой сети, процветает, ориентируясь на нишу “торговли по сниженным ценам для зажиточных людей”. Тем не менее именно это, на первый взгляд, весьма странное словосочетание символизирует собой тот вариант позиционирования, который принес успех Target. Торговая сеть Target стала второй по величине сетью розничной торговли по сниженным ценам в Соединенных Штатах, предлагая своим клиентам сниженные цены в сочетании с изысканным стилем и дизайном своих торговых помещений и высококачественным обслуживанием посетителей. Позиционирование Target (“рассчитывай на большее, плати меньше”) обособляет эту компанию розничной торговли от Wal-Mart и подчеркивает ее преимущества по сравнению с Wal-Mart.
Точно так же торговая сеть Petco, специализирующаяся на розничной продаже корма и предметов ухода за домашними животными и позиционирующая себя как компанию для состоятельных клиентов, эффективно конкурирует с такими мощными компаниями, как Wal-Mart и PetSmarty придерживающимися принципа неизменно низких цен.
Все большее число американцев, значительную долю которого составляют представители так называемого “поколения X”, не торопящиеся рожать и воспитывать детей, а также “бэби-бумеры”, дети которых уже давно разлетелись но собственным гнездам, начинают относиться к домашним животным, как к “детям, покрытым шерстью”. В последние годы “отношение людей к домашним животным резко изменилось”. Как говорит один из руководителей компании PetcOy 55% домашних собак в наши дни спят в постели со своими хозяевами. Один из отраслевых консультантов добавляет, что сейчас люди "тратят все больше денег на покупку «легкомысленных» товаров, например вещей, которые могут понравиться их домашним любимцам”.
Подобная тенденция, конечно же, на руку (или "на лапу”?) всем домашним любимцам. Однако она выгодна не только им, но и Petco. Десять лег тому назад Petco зарабатывала большую часть своих прибылей на продаже продуктов питания. Сегодня две трети ее доходов поступают от оказания таких услуг, как уход за домашними животными и их дрессировка, а также от продажи таких специализированных товаров, как зубная паста с запахом мяса (по цене 7,50 долл, за тюбик) и препараты с запахом феромона для снижения стресса. Этот сдвиг в сторону более дорогостоящих предложений помог Petco избежать пря
мого столкновения с Wal-Mart, которая все громче заявляет о себе как продавце товаров для домашних животных. Из 10 тысяч предложений компании Petco лишь 40 “пересекаются” с предложениями Wal-Mart. А ориентация Petco на более состоятельных клиентов обеспечила этой компании более высокий уровень условно-чистой прибыли, чем у PetSmart, которая ориентируется в большей степени на поставки для складов. Столь удачный выбор целевых сегментов и позиционирования позволяют Petco вот уже 12 лет кряду демонстрировать темны роста доходов, измеряющиеся двузначными величинами.
РусАгроСистема | Для комфортного содержания и, как следствие, высокой продуктивности дойных коров необходимо правильно организовать стойла – места для их постоянного пребывания. Стойловое оборудование для КРС должно отвечать основным потребностям животных, исходя из их биологической специфики.