Сайт без посетителей — мертвый сайт. И не важно, идет ли речь о веб-сайте компании с предложением услуг, об интернет-магазине, или о блоге.
В настоящее время большинство наших сервисов «живет» благодаря компонентному поисковику системы Google. Конечно, мы должны диверсифицировать источники трафика (social media, e-mail маркетинг, партнерская программа, комментарии на блогах с ссылкой на наш сайт, общение на форумах, или комплексные обзоры), однако от Google никуда не убежишь. Наоборот, нужно по максимуму использовать факт господства Великого Гугла во всем мире.
Тесно связан с заходами на сайт и с поисковой системой, так называемый, мониторинг позиций. Для непосвященных и новичков: речь идет о позиции нашего сайта в результатах поиска Google на различные слова и фразы.
Вот 5 причин, почему любой сервис должен хорошо читаться в Гугле.
№1. Чтобы знать, что оптимизация (SEO) приносит результат.
Как вы знаете, позиционирование состоит в основном из двух областей нашей деятельности: из оптимизации под Google (то есть SEO) и получения ссылок. Чтобы увеличить видимость сайта в поисковых системах, мы принимаем меры по оптимизации. Это, в частности, изменения названий главной страницы и подстраниц, размещение ключевых фраз в тексте страниц, внутренние ссылки. Откуда мы можем знать, что такие действия что-то дают? Ответом является мониторинг позиций в Google.
№2. Чтобы знать, что позиционирование (получение ссылки) приносит результат.
Здесь не важно даже, было ли позиционирование заказано или сделано самостоятельно. Приобретение ссылок сводится к выбрасыванию якорей текстов: ссылок на «фразы» или перемешивание ссылок, доменных имен и т.д. Первый из перечисленных способов усилит наши позиции на конкретные ключевые фразы (хотя также влияет на видимость всего сайта), а другой - в целом укрепляет позиции сайта в поиске. И без мониторинга позиции мы были бы, как ежик в тумане. Кстати, можно контролировать и честность компании, если позиционирование мы делаем не сами.
№3, Чтобы сразу узнавать, если попадаем под фильтр от Google.
Google любит наказывать за анкоры, то есть ссылки, указывающие на наш сайт, которые имеют как якорный текст, так и слова и фразы в категории: электронная коммерция, seo, создание сайтов. Фильтр заключается в том, что «Большой Г» наказывает нас за ссылки (конечно существуют различные типы фильтров, здесь упомянуты только ответственность «за анкоры»), а наказание заключается в снижении видимости (то есть позиции) нашего сайта на одну или несколько ключевых фраз.
Чем быстрее вы узнаете о фильтре, и чем быстрее обнаружите его причину, тем быстрее вы примете соответствующие меры.
№4. Чтобы принимать правильные решения по созданию контента.
Чтобы повысить позиции на различные фразы, нужно оптимизировать существующие страницы сайта, чтобы получить backlinki (BL). Публикуя очередные тексты по данной, конкретной теме, мы повышаем видимость на фразы и слова, которые связаны с данным вопросом.
№5. Чтобы принимать правильные решения относительно позиционирования последующих фраз.
Позиционируя выбранные фразы и отслеживая позиции, мы будем стремиться занять первые места. Иногда оказывается, что первое место - это нереально, или просто не выгодно и лучше сосредоточиться на других фразах. Таким образом, существуют две возможные ситуации:
1. Вы с какой-то фразой подошли к top1. Тогда не имеет смысла для ссылок на эту фразу, потому что ничего больше вы не получите, кроме фильтра от Большого Г.
2. Вы с какой-то фразой, например, на 3 позиции, а дальше не двигаетесь с места. Тогда стоит разбираться с показаниями. Если окажется, что две первые позиции играют при поддержке веб-сервисов, которые трудно будет перепрыгнуть, вы можете принять решение оставить дальнейшую борьбу и сосредоточиться на других фразах.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← С чего лучше всего начать свой бизнес | Как за несколько дней построить бизнес в интернете →