Яндекс Директ

Яндекс Директ

Яндекс Директ

яндекс директ

Профессиональная настройка Яндекс Директ

  • Нет тарифов "старт", "эконом", "бизнес" и т.п. Делаем сразу максимум по единой цене.
  • Стоимость настройки дешевле, чем в крупном агентстве а качество одинаковое.
  • Экономия рекламного бюджета.
  • Привлечение только заинтересованных посетителей (целевой трафик).
  • Быстрая окупаемость затрат (от 8 дней).
  • Под каждое ключевое слово создаётся отдельное объявление!
  • Настраиваются все ключевые слова которые идут в Вашем запросе
  • Правильная выбранная стратегия рекламы - если стратегия выбрана не правильно гарантирован "слив" Вашего бюджета на рекламу гарантирован!
  • Отдельная настройка Поиск и РСЯ
  • Отдельная настройка по брендам если таковые имеются
  • Изображение вашей тематики в рекламе
  • Грамотное продаваемое описание
  • Отображаемая ссылка
  • Подключение счётчика метрики
  • Настройка быстрых ссылок: цены, контакты, обратная связь

Пopядoк paбoт пo нacтpoйкe контекстной рекламы:

  • Пoлyчaем инфopмaцию o вaшeм caйтe и нaпpaвлeнии.
  • Oцeнивaем, cкoлькo бyдeт cтoить нacтpoйкa кaмпaнии.
  • Cбop и чиcткa вcex цeлeвыx ключeй. Cпиcoк oтпpaвляем вaм нa пpoвepкy.
  • Haпиcaниe тeкcтoв oбъявлeний.
  • Зaгpyзкa кaмпaнии в вaш aккayнт (либo coздaeм нoвый). Moдepaция в Яндeкce.
  • Cтapт кaмпaнии. Beдeниe.
Ведение контекстной рекламы Яндекс Директ

Контекстная реклама - наиболее эффективный вид рекламы в интернете. Первый шаг» здесь делает сам потребитель. В том, насколько это удобно, смогли убедиться уже многие владельцы интернет-ресурсов. Их рекламу видят только те, кому это интересно, а следовательно, сведения оказываются более информативными. Пользователей знакомится с интересующей его информацией и находит ресурс самостоятельно. Это простая, но очень эффективная схема работы.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ. СРЕДИ НИХ:

Формирование стратегии
На данном этапе определяется, где именно будет размещаться контекстная реклама, задействуются ли рекламные сети. Решается и то, где именно пользователь увидит рекламу: под строкой поиска или сбоку браузера. Эти вопросы далеко не все.
Медиаплан
Когда намечена общая стратегия – самое время переходить к медиаплану. Специалисты выявляют часто задаваемые вопросы, создают медиаплан. В уже готовый документ включают сведения о предварительной стоимости контекстной рекламы, предполагаемый результат.
Разработка объявлений
Каждый из запросов предполагает объявление, которое будет написано специальными людьми. Тексты будут носить продающий характер, и будут привлекать внимание. Каждый из них обязательно согласуется с заказчиком.
Настройка объявлений
Уже на финишном этапе происходит работа, заключающаяся в настройке рекламных кампаний. Происходит это в соответствии со следующими параметрами:
  • Время;
  • Место будущего размещения;
  • Регион пользователей;
  • Быстрые ссылки, которые находятся в объявлениях;
  • Информация, содержащаяся в визитке компаний;
  • Временной интервал показов;
  • Наибольшая цена клика в объявлении.
Определенную роль играют и другие параметры, которые так же должны быть рассмотрены.
Результаты рекламной кампании отслеживаются ежедневно. На основе собранных данных вносятся поправки, то есть, корректируется список запросов, меняются объявления. Как следствие – цена падает, а эффективность повышается.
Отчеты и рекомендации
Отчет о текущем состоянии дел создается каждый месяц. Его объем полностью зависит от пожеланий самого заказчика.


Заказать звонок
×