Целевая аудитория сайта

Целевая аудитория сайта

Для успешного проведения рекламной кампании необходимо четко понимать, для какого круга потребителей рассчитан Ваш товар или услуга. В маркетинге такой круг называют целевой аудиторией.

Например, есть сайт интернет магазина, где можно приобрести книги, музыкальные и видеодиски, рассчитан на профессионалов, хорошо ориентирующихся в Интернете, в возрасте от 25 до 35 лет, у которых есть деньги, но практически нет свободного времени.

Ниже приведен перечень вопросов, позволяющих вам разработать собственную методологию тестирования.

Пользовательский сценарий

Вы являетесь потенциальным покупателем книги и хотите зарегистрироваться, так как после регистрации при покупке предоставляется скидка в размере 10% от стоимости книги.

Задача 1. Изучив этот интерфейс, где бы вы начали искать опции для осуществления покупки книги Web-дизайн "для чайников"?

Задача 2. Каким образом можно добавить второй товар, скажем компакт-диск, к вашему заказу?

Задача з. Как перейти в раздел регистрации на сайте?

Задача 4. Как пройти процесс регистрации?

Какие есть еще комментарии и предложения?

Продажа товара и выявление лидирующих товаров (с помощью регистрации) Пользовательский сценарий.

Вы являетесь потенциальным покупателем книги и хотите зарегистрироваться, так как после регистрации при покупке предоставляется скидка в размере 10% от стоимости книги

Задача 1. Изучив этот интерфейс, где бы вы начали искать опции для осуществления покупки книги Web-дизайн "для чайников"?

  • Может ли пользователь найти раздел о книге в интернет-магазине?
  • Пользуется ли он при этом функцией поиска? Легко ли ее найти?
  • Ясны ли принципы системы навигации?
  • Понимает ли пользователь, как добавить новую книгу к своему заказу?

Задача 2. Каким образом можно добавить второй товар, скажем компакт-диск, к вашему заказу?

  • После добавления книги в корзину может ли пользователь найти другие разделы товаров?
  • Думает ли пользователь, что его заказ книги будет отменен, если он продолжит делать покупки?

Задача 3. Как перейти в раздел регистрации на сайте?

  • Находят ли пользователи ссылку на регистрацию?
  • Может ли пользователь продолжить заказ товаров даже во время регистрации?
  • Ясен ли порядок заказа товара?
  • Какую последовательность действий выполняет пользователь для подтверждения покупки заказанного товара?

Задача 4. Как пройти процесс регистрации?

  • Понимает ли пользователь, как осуществить регистрацию?
  • После успешной регистрации видит ли пользователь ту область, куда следует ввести данные, чтобы вернуться к работе с сайтом?
  • Осознает ли пользователь те преимущества, которые дает регистрация, и важны ли они для него?

Какие есть еще комментарии и предложения?

Основная цель тестирования потенциальными пользователями заключается в выявлении недостатков интерфейса, связанных с удобством его использования, до того, как вы перейдете к непосредственной разработке сайта. Посему вам следует морально быть готовым к любой реакции пользователей — а она может быть самой разной, в том числе и отрицательной. В некоторых случаях придется начинать все с начала, если практически все пользователи не смогут разобраться, как работать с вашим интерфейсом.

Не менее чем за две недели до проведения теста займитесь поисками достаточного количества пользователей, чтобы результаты теста были наиболее адекватными. Многократные просьбы уделить час-два на тестирование могут потребовать от вас значительных затрат времени. Для того чтобы убедить пользователя принять участие в тесте, скажите ему конкретно, сколько времени займет тестирование (предположительно не более часа), а также какую компенсацию он получит за потраченное время.

После того как пользователи соберутся, вы должны уложиться в обещанное время и строго придерживаться плана проведения тестирования. Не нужно сидеть в другом конце комнаты и делать заметки!


Instagram

Instagram
Создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама
Адрес: ул.Алеся Гаруна д.12 220055 Юридический адрес г.Минск Республика Беларусь,
Телефон: +375 (44) 786-33-87, Электронная почта: 883388a(собачка)gmail.com

УНП 192426958 Оказание услуг/Удалённая работа
ИП Куликов Д.В. Все права защищены © 2013 - 2020 Создание и продвижение сайтов. Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords. Реклама в интернете.Бизнес услуги.

Заказать звонок
×