Казалось бы совсем недавно Яндекс заявлял о новых факторах влияющих на ранжирование. Это и учет иностранных запросов (про это писал в статье «Рейкьявик – Яндекс думает по-английски за нас»). Буквально пару недель назад он научился определять страницы, которые злоупотребляют оптимизацией (читаем статью «Убить оптимизацию! – Яндекс наступает»).
Но этого оказалось мало и народ затребовал большего!
Поэтому сегодня Яндексовцы заявили, что научили свой поисковик определять юзабилити сайта. Многим думалось, что это невозможно. Но! Для команды Платона нет ничего невозможного. Как же Яндекс учитывает юзабилити сайта? А вот так
Теперь не удастся на скорую руку склепать ГС под адсенс и прочую контекстную рекламу. А новичкам сайтостроителям свои сайты вообще не вывести в «свет». Что только не делает Яндекс, чтобы усложнить жизнь теперь не только сеошникам, но и сайтостроителям.
Но порадуемся не все так плохо. Ведь полно различных говносайтов, которые сидят в ТОПе по хорошим запросам, но толку от этих ГС пользователям нет. А наша всеми любимая ПС борется с этим злом, но только своим методом, под который попадают все! Ха-ха-ха. Ой, что это я?
Вот такие новости. Можете продолжить восхвалять новый алгоритм от Яндекса в комментариях.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Чрезмерная оптимизация или чёрное SEO | Рубим ссылки или жизнь в интернете →