Разработка сайтов. Как выбрать разработчика сайта?

Разработка сайтов. Как выбрать разработчика сайта?

Компания Adrenaline появилась на свет по инициативе группы молодых и амбициозных людей. Перед ними стояла серьезная задача - разработка уникальных интернет-продуктов, которые смогли стать статьей ДОХОДА для своих владельцев. 

Наша команда является разработчиком сайтов новой формации: в приоритете всегда стоит коммерческая эффективность будущего ресурса. Безусловно, привлекательный внешний вид - важная составляющая сайта! Мы не просто занимается разработкой сайтов, но и ведет постоянную работу по их развитию, маркетинговому сопровождению и техническому обслуживанию. Таком образом, клиенты получают надежных партнеров, заинтересованных в долгосрочном взаимовыгодном сотрудничестве. 

Разработка сайта - это очень увлекательное занятие. Сайты - это живые организмы, которые нуждаются во внимании и заботе своего создателя. Без дальнейшего развития их коммерческих навыков они вряд ли смогу вырасти в самодостаточные эффективные субъекты интернет-бизнеса. Это нужно помнить всем, кто решил создать сайт! 

Если вы решилась на этот шаг, но не готовы вести дальнейшую работу по усовершенствованию ресурса и его продвижению, то лучше и не начинать! 

А если же вы вдохновились всеми перспективами растущего он-лайн бизнеса, то добро пожаловать в мир виртуального пространства и реальных денег! А мы выступим для вас надежным гидом на пути развития вашего интернет-бизнеса

Интернет-бизнес - один из самых динамично развивающихся сегментов в современной экономике. В одном только Минске существует порядка 1000 интернет-агентств разного ранга, которые предлагают свои услуги! 

Как в таком разнообразии выбрать достойного подрядчика? 

В первую очередь стоит обратить внимание на возраст компании. 

Дело в том, что существует статистика, согласно которой около 80% интернет-агентств умирают, не дожив до своего первого дня рождения. Этот факт связан с острейшей конкуренцией и достаточно низким порогом вхождения в этот бизнес. В тоже время не стоит переоценивать возможности так называемых "старичков" веб-бизнеса: находясь в поиске "крупной рыбы", очень часто они неадекватно завышают свои расценки и халатно относятся к небольшим заказчикам. 

Получите рекомендацию от их клиентов. Очень часто веб-студии на своих сайтах размещают портфолио, где вы сможете не только просмотреть все работы, но и узнать контакты компаний, которые уже работали с конкретным интернет-агентством. Не стесняйтесь просить рекомендации! Очень часто люди с готовностью делятся своим опытом и не скупятся на отзывы. Если вы все-таки решились получить мнение о работе интересующего вас интернет-агентства, свяжитесь с несколькими их заказчиками (не стоит полагаться на мнение одного! ). 

Будьте осторожны с чрезмерно амбициозными и разрекламированными веб-студиями. Помните, кто в конечном счете оплачивает рекламные бюджеты ваших подрядчиков! Опасайтесь агрессивной политики завоевания клиентов: у востребованных специалистов с хорошей репутацией всегда найдется работа. 

Проверяйте профессиональность представителя веб-студии. Неопытные менеджеры не смогут профессионально подойти к вашему проекту, что негативно скажется на самом проекте. Идеальный вариант, если вы в случае необходимости сможете связаться с руководством компании или с руководителем подразделения. Это очень важная возможность, которая поможет вам держать руку на пульсе. 

Очень важным фактором фактором является налаженный контакт с приставленным в вам менеджером, который должен стать для вас надежным партнером на пути к развитию вашего интернет-ресурса. Если по тем или иным причинам наладить доверительные отношения так и не удалось, попросите у руководства студии другого менеджера. Мудрые руководители войдут в вашу ситуацию и примут правильное решение. 

Внимательно ознакомьтесь с портфолио интернет-агентства. Оцените масштабы работ: если 90% от всех работ составляют простейшие сайты-визитки с минимальным функционалом, то это красноречиво говорит о техническом уровне компании. Лучше иметь немного работ, но разных, сложных, уникальных. 

Соберите максимальное количество информации из разных источников, познакомьтесь лично с представителями и примите взвешенное решение!


Instagram

Instagram
Заказать звонок
×