Затраты на одну конверсию

Затраты на одну конверсию

Второй новый столбец, Cost/Conv. (Цена/переходы), указывает на то, сколько вы потратили (в среднем) в AdWords на каждую конверсию. Например, в группе рекламных объявлений Gout Disabled Keywords я затрачивал $9,71 на каждую продажу. Хорошо это или плохо, зависит от того, сколько я зарабатывал на каждой продаже. В данном случае электронная книга “Подагра” продается по $17,77 или по $37,77 в зависимости от того, какой вариант этой книги — базовый или “люксовый” — покупает посетитель. Если предположить наихудший вариант, когда были проданы только базовые варианты книги, моя валовая прибыль с каждой продажи составляет $8,06. Такой расклад меня вполне устраивает.

Фактически с каждой продажи я зарабатываю меньше, чем $8,06, поскольку мне приходится платить за обработку кредитных карточек. Когда ваша норма прибыли невелика, постарайтесь учесть все издержки при вычислении своих показателей ROI.

Вторая группа рекламных объявлений приносит клиентов, за каждого из которых мне приходится выкладывать по $11,29, или прибыль, равную $6,48 с каждой продажи. Это по-прежнему приемлемо для меня, хотя и не так хорошо, как с первой группой рекламных объявлений. Вообще говоря, чем ниже величина затрат на одну конверсию, тем лучше. Исключением является ситуация, когда затраты на одну конверсию равняются нулю.

Чтобы уяснить эту закономерность, присмотритесь внимательно к следующим четырем группам рекламных объявлений: продажи отсутствуют, поэтому затраты на одну конверсию равняются нулю. Ноль — худшее, что можно увидеть в этом столбце, поскольку он означает, что ваши достижения равняются нулю. К счастью, мои расходы в AdWords на эти группы рекламных объявлений весьма невелики (см. показатели в столбце Cost [Стоимость]). К тому же за этот период времени они не сгенерировали достаточного числа кликов, чтобы я мог получить статистически значимые результаты (обсуждение сплит-тестирования и понятия статистической значимости.


Instagram

Instagram