Спайдеры проверяют видимый контент для того, чтобы убедиться в его соответствии дескрипторам заголовка Web-страницы, описания и ключевых слов. Если не удастся найти такое соответствие, то у слайдеров возникает подозрение. При использовании фонового цвета для большого количества слов (чтобы они не были видны посетителям, но могли быть обработаны поисковым механизмом) спайдеры заподозрят неладное и навсегда поставят крест на вашем Web-узле. Основное правило: создавайте такой контент, который может легко читаться одновременно людьми и слайдерами.
Поисковые механизмы постоянно меняют свои правила поиска, поэтому результат их работы очень часто СБИВАЕТ С ТОЛКУ новичков в области электронной коммерции. Да что далеко ходить! Результат их работы часто и меня сбивает с толку...
Для этого в качестве заголовков разделов следует использовать текст, обозначенный дескрипторами Н1, Н2 и НЗ, а не рисунки. Каждый такой заголовок раздела должен включать ключевое слово или фразу. В конце концов, поисковый механизм считает, что любой текст в заголовках имеет большое значение для данной Web-страницы, указывая на действительно важные и релевантные темы обсуждения.
Манипуляции со словами, особенно на начальной Web-странице, должны так связывать слова, чтобы они выглядели убедительно для посетителей. При этом некоторые ключевые слова можно повторить несколько раз, но не настолько навязчиво, чтобы читатель возненавидел их, а спайдер заподозрил, что вы хотите обмануть его. Нужно создать достаточно плотный конгломерат, но не груду ключевых слов, от которых посетителю вашего Web-узла станет не по себе. Не следует сбивать в первом абзаце все ключевые слова вашего Web-узла. Дело в том, что спайдер в любом случае легко считает всю страницу, а человек не сможет переварить все ключевые слова в таком сжатом вида и навязчивом стиле.
Не располагайте ключевые слова на рисунках (которые слайдеры все равно не смогут считать), анимации (то же самое) или сложно вложенных таблицах (которые могут смутить слайдеров).
Сконцентрируйте внимание на заголовке
Ваш заголовок — это порой все, что видят посетители в результатах работы некоторых поисковых механизмов, поэтому сделайте его привлекательным. При создании текста для дескриптора заголовка еще и еще раз проверьте правильность выбранной ключевой фразы или ключевых слов в нем. Уберите название компании из заголовка или поместите его в самом конце, где его никто не заметит. Сконцентрируйте свое внимание на 1-2 ключевых преимуществах ваших сервисов, продуктов или идей. Помните, что поисковые механизмы сравнивают заголовок Web-страницы с ее содержанием для определения их соответствия и искренности ее создателей, а не просто извлекает ключевые слова.
Добавьте описание
Включите аннотацию в метадескриптор для создания описания в заголовке Web- страницы, например так, как показано ниже.
<МЕТА NAME="description"CONTENT^"Взятые из дневнихов Делакруа, эти мудрые слова и по сей день вдохновляют и направляют художников."
Убедитесь в том, что первые предложения описывают Web-страницу не более чем в 150 словах, потому что большинство поисковых механизмов отображают не более 150 первых слов. Аннотация может быть длиннее, потому что поисковый механизм в основном делает вывод о содержании Web-страющы по ее описанию, а потому считывает его полностью. Переместите ваши ключевые слова в самое начало. В мета-описаниях спайдеры отдают гораздо больше предпочтения ключевым фразам, а не ключевым словам.
Используйте дескриптор МЕТА
Но не полагайтесь только на это. Некоторые разработчики пытаются для привлечения посетителей втиснуть в него любые самые популярные слова, причем даже не имеющие никакого отношения, например sex, free, new и ххх, к их Web-узлу о насосах. Поэтому размещайте ключевые фразы в этом дескрипторе, но не прилагайте слишком много усилий для привлечения внимания поисковых механизмов. Не повторяйте одно и то же слово несколько раз, а постройте несколько аналогичных фраз, чтобы спайдер не заподозрил в фиктивном уплотнении ключевых слов. В списке ключевых фраз не используйте одно ключевое слово более 5-6 раз, включая все его вариации, чтобы не раздражать спайдеры. Помните, что если фраза не относится к теме текущего контента, то ее нужно удалить.
Если речь идет об использовании поисковых механизмов, то их повелителем ЯВЛЯЕТСЯ контент.
Есть рисунки? Создайте для них альтернативный текст
Спайдеры умеют читать текст, но не могут рассматривать рисунки, поэтому любой текст, который вы размещаете на рисунке, будет игнорироваться. Вывод: создавайте альтернативный текст в дескрипторе, чтобы спайдеры могли прочитать его. Это просто великолепное место для размещения ключевых слов!