Воспользуйтесь инструментом обратного поиска по ссылкам, предусмотренным в Google, чтобы выяснить, сколько сайтов ссылается на данный сайт

Воспользуйтесь инструментом обратного поиска по ссылкам, предусмотренным в Google, чтобы выяснить, сколько сайтов ссылается на данный сайт

Прежде всего, взгляните на веб-сайт своего конкурента так, как если бы вы были его потенциальным клиентом. Можете ли вы найти здесь то, что вас интересует? Не запутывает ли вас этот сайт и не утомляет ли он вас? Насколько легко вступить в контакт с владельцем сайта и задать ему интересующие вас вопросы? Доверяете ли вы этому сайту? Легко ли вам разместить заказ на этом сайте?

Запомните, что домашняя страница и посадочная страница, на которую вы попадаете, щелкнув на рекламном объявлении, вовсе необязательно должны быть одной и той же страницей. Внимательно рассмотрите посадочную страницу вебсайта и уясните, привлекает ли она вас чем-либо или нет. Обратите внимание на то, как эта посадочная страница связана с остальной частью сайта. Пытается ли она склонить вас к покупке соответствующего продукта или вытянуть из вас вашу контактную информацию? Какие продукты пытается продать владелец этого сайта? В чем заключается его политика доставки товара и возврата товара (в случае, если товар не понравился вам)?

Обратите внимание и на то, ссылаются ли другие сайты на веб-сайт вашего конкурента. Google обожает сайты со множеством “входящих ссылок”. Вы можете выяснить, кто именно ссылается на тот или иной веб-сайт, введя с клавиатуры в Google link:, а затем — соответствующий URL. Например, link:www.monkeybargym.com возвращает 71 страниц со ссылками. Несколько верхних адресов взяты из самого этого сайта, а остальные — с других веб-сайтов. Большое количество входящих ссылок поможет повысить их органический Google-трафик — а также снизить PPC-цены, которые они платят за каждый “клик” при использовании определенного ключевого слова.


Instagram

Instagram