Приведенный ниже перечень представляет собой краткий обзор типичных ошибок, которые допускают люди при вставке программного кода конверсии.
Вставка программного кода в верхний колонтитул или в нижний колонтитул. Если вы поместите программный код отслеживания в верхний или нижнии колонтитул страницы, он может появляться на каждой отдельной странице вашего веб-сайта. В этом случае каждый просмотр страницы будет учитываться как конверсия.
Помещение программного кода не на ту страницу, на которую его следовало поместить. Помещайте программный код отслеживания не на саму страницу конверсии, а на страницу, которая обслуживается после успешной конверсии. (Исключением в этом смысле является конверсия просмотра страницы, когда страница подтверждения и сама страница конверсии представляют собой одну и ту же страницу.)
Многократное помещение программного кода на одну и ту же страницу.
Когда приходится иметь дело со сложными веб-страницами, подчас бывает легко забыть, что вы уже поместили программный код отслеживания на данную страницу.
Если вы не уверены в том, помещен ли уже программный код отслеживания на вашу веб-страницу, просмотрите исходный программный код этой страницы. Для этого нужно выполнить следующие действия.
1. Выберите команду View (Просмотреть)^(Исходный код) в своем браузере.
Исходный программный код появляется в окне текстового редактора.
2. Выберите команду Edit (Редактировать)^Find (Найти) и введите Google Code в текстовом окне Find What (Найти).
3. Щелкните на кнопке Find Next (Найти следующий), чтобы найти программный код.
Отслеживание продаж с “тележки для покупок”
Отслеживание конверсий можно сконфигурировать таким образом, чтобы можно было фиксировать общую сумму, потраченную вашими посетителями, с помощью динамических полей, генерируемых вашей системой электронной торговли. Если, например, вы пользуетесь магазинами Yahoo! Stores или eBay/PayPal, вы можете модифицировать свой фрагмент программного кода таким образом, чтобы сообщать Google о том, сколько тот или иной посетитель потратил на вашем веб-сайте. Эту информацию можно также получить с “тележки для покупок”, написанной в ASP (Active Server Pages), JSP (Sun Java Server Pages) или PHP.
Если вы не можете назвать себя квалифицированным программистом и не знаете, что означает CGI, не пытайтесь делать это самостоятельно. Посоветуйте своему веб-мастеру обратиться на веб-сайт https://adwords.google.com/select/ setup.pdf, где он сможет найти всю документацию по конфигурированию динамических “тележек для покупок” для отслеживания конверсий.