Создавайте независимые абзацы!

Абзацы визуально делят текст на разделы. Каждый абзац при этом выглядит как отдельный объект; учитывайте это при создании текста каждого абзаца.

На Web-странице читатели могут видеть гораздо меньшую часть текста, чем на странице обычной книги, поэтому каждый абзац становится более заметным. Кроме того, посетители web-узла часто предполагают, что текст на экране включает в себя какие- то подсказки о содержании каждого объекта. Поэтому посетитель ожидает, что каждый новый абзац посвящен чему-то новому.

Делайте то, что ожидают от вас посетители, и представляйте в каждом новом абзаце новую точку зрения.

Отвечайте отдельно на каждый вопрос

Каждый абзац (или ряд коротких абзацев) должен отвечать на какой-то один определенный вопрос пользователя, предоставляя ему основной тип информации. Представьте себе Web-страницу в виде каталога: как будто читатель задает какой-то вопрос, а web- узел отвечает на каждый из них в отдельном абзаце.

Как называется продукт? Название продукта

Чем он хорош? Возможности (и преимущества) продукта

Что нужно для работы с ним? Совместимое аппаратное обеспечение

Имеется ли он на складе? Флажок наличия

Сколько он стоит? Цена

Если каждый отдельный абзац посвящать отдельному вопросу, то можно создать обь- едатно-ориентированную структуру, в которой дескрипторы указывают на цель контента и его место в более крупной структуре. Продумайте созданную вами структуру и спро-

сите себя: какие дескрипторы могут помочь следующие вопросы.

Что это значит?

В чем состоит уникальность вашего предложения?

Как вы можете это доказать?

Можете ли вы дать мне какие-то числовые данные?

В чем заключается общее правило? Что делать дальше?

Создайте предложение, которое подытожит сказанное в абзаце

Для большинства читателей абзац представляется более цельным, если в нем есть одно предложение, которое в краткой форме выражает суть всего абзаца.

Сделайте все предложения совместимыми

Чтобы закрепить высказанную в абзаце точку зрения, приводите в его предложениях ключевые слова, которые читатель логично мог бы связать с вашей основной идеей. Затем организуйте изложение темы в одном или нескольких предложениях ближе к концу абзаца.

Читатели надеются встретить в абзаце хотя бы один типичный набор ключевых слов по данной теме. Например, если основная тема абзаца заключается в том, что точная запись мест расположения окаменевших останков древних животных позволяет археологам определить хронологию раскопок, то вполне разумно было бы предположить наличие в таком абзаце следующих слов: кости, лопаты, уровни и временные периоды. Эти подчиненные темы связаны с основной идеей, поэтому читатели рассматривают их в целом.

Но не умножайте количество синонимов для одного предмета обсуждения. Если вы действительно имеете в виду кости, то используйте для них термин кости снова и снова. Повторы указывают на то, что речь идет о том же предмете обсуждения, что и раньше.

Это может показаться очень скучным, но позволяет избежать путаницы. Очень большое количество синонимов заставляет читателя задуматься о том, не стал ли автор вести речь о каких-то других вещах. Кроме того, использование синонимов значительно расширяет размер абзаца.


Instagram

Instagram
Создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама
Адрес: ул.Каменногорская, 16 220000 Юридический адрес г.Минск Республика Беларусь,
Телефон: +375 (44) 786-33-87, Электронная почта: 883388a(собачка)gmail.com

УНП 192426958 Оказание услуг/Удалённая работа
ИП Куликов Д.В. Все права защищены © 2013 - 2020 Создание и продвижение сайтов. Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords. Реклама в интернете.Бизнес услуги.

Заказать звонок
×