Заголовок Web-страницы посетители могут увидеть сначала при просмотре элементов меню или результатов поиска. Поэтому он должен быть понятным даже без необходимости чтения текста, например среди других элементов меню или других заголовков в хаотично представленных результатах поиска.
К сожалению, это означает, что в такой заголовок рекомендуется включать побольше, а не поменьше слов. Заголовок должен включать приемлемое количество слов для самодостаточного существования в меню или результатах поиска.
Начните с тех слов, которые демонстрируют уникальность вашей Web-страницы. Не начинайте все заголовки с одного и того же слова (например, с имени компании), потому что в таком случае все результаты поиска будут одноликими, особенно в тех случаях, когда поисковый механизм обрезает концовку, т. е. именно ту часть заголовка, которая отличает его от других. (Если название компании обязательно нужно включить в заголовок, то переместите его в середину или конец заголовка.)
Сравните свой заголовок с другими элементами меню. Убедитесь в том, что он отличается от них, но не противоречит им. Посетители должны уловить его уместность в данном меню, а также отличия от других элементов меню.
Мистер Свинберн известен (или, скорее, печально известен) тем, что он использует огромное количество слов, которые не выражают ничего, кроме “цвета” или “блеска”. Говорят, что он использовал одинаковые прилагательные для описания женщины и рассвета.