Информация на уровне рекламных кампаний и групп рекламных объявлений, конечно же, интересна, однако особой пользы от нее нет. Отслеживание конверсий приносит реальную пользу на уровнях конкретных рекламных объявлений и ключевых слов.
Выявление прибыльных рекламных объявлений
Инсталлировав у себя отслеживание конверсий, вы можете сравнить два рекламных объявления, конкурирующих между собой в одной и той же группе рекламных объявлений. Такое сравнение поможет определить, какое из этих двух рекламных объявлений вызывает большее количество кликов, а также позволит понять, какое из них получает большее количество полезных для вас кликов (так называемых “квалифицированных кликов”). Описываемый мною метод работает как с текстовыми рекламными объявлениями, покупаемыми на основе CPC, так и с “образными” рекламными объявлениями, покупаемыми на основе величины затрат на каждую тысячу показов, поскольку вы будете сводить все эти данные к единственному показателю: прибыли на каждую тысячу показов.
В начале этой главы приводится гипотетический пример двух рекламных объявлений, CTR которых равняются 1,00 и 0,77% соответственно. Не прибегая к использованию отслеживания конверсий, вы объявили бы победителем первое из этих двух рекламных объявлений (то, CTR которого равняется 1,00%) и приступили бы к тестированию какого-либо нового рекламного объявления. Как видно из 14.7, это оказалось бы большой ошибкой с вашей стороны.
Конверсией в данном случае было получение согласия потенциального клиента на дальнейшее сотрудничество с рекламодателем. В результате получения согласия потенциальному клиенту высылались бесплатно две главы учебного курса Leads into Gold. Первое рекламное объявление (с большим значением CTR) преобразовывало менее 1 из каждых 10 посетителей в потенциальных клиентов. Второе рекламное объявление, привлекавшее меньшее количество кликов, преобразовывало каждого третьего посетителя в потенциального клиента. Сравнив показатели величины затрат на каждую конверсию этих двух рекламных объявлений, вы могли бы увидеть разницу этих затрат, выраженную в долларах и центах. Каждый потенциальный клиент обходится мне в $9,19 в случае демонстрации первого рекламного объявления и лишь в $2,38 в случае демонстрации второго рекламного объявления.
Почему же второе рекламное объявление оказывается гораздо более эффективным с точки зрения привлечения “квалифицированных” клиентов? Обратите внимание на призыв к действию во второй строке описания: “Бесплатный отчет и возможность бесплатной загрузки двух глав”. Я заманиваю посетителей обещанием бесплатной загрузки двух глав своей электронной книги. Реальный вопрос заключается не в том, почему так много посетителей откликнулись на призыв к действию, а в том, почему так много посетителей не приняли мое предложение бесплатной загрузки двух глав.