Ваши отчеты, касающиеся эффективности рекламных объявлений, должны дать ответ на следующий главный вопрос: “Какое из рекламных объявлений в каждой группе рекламных объявлений наиболее эффективное?” В случае электронной торговли под самым эффективным рекламным объявлением подразумевается такое рекламное объявление, которое приносит самую крупную сумму на ваш банковский счет в расчете на каждый показ. На момент выхода этой книги в свет Google еще не включил в свои отчеты столбец “Ценность в расчете на каждое показов”, поэтому вам придется вычислять этот показатель вручную или добавить соответствующий столбец в электронную таблицу. Рекомендованные мною параметры для отчетов “Эффективность рекламных объявлений” применительно к электронной торговле. Я устранил как можно больше неактуальных для меня подробностей, что дало мне возможность разместить все интересующие меня показатели на одной странице.
Результаты применения параметров, заданных мною. Некоторые столбцы в данном отчете (например, “Идентификатор рекламного объявления” и “URL назначения”) являются обязательными, но я могу легко удалить их в Excel, поскольку они бесполезны для меня. Кроме того, в Excel я могу переставлять столбцы, размещая рядом связанные друг с другом показатели. Самое главное, однако, в том, что я могу создавать дополнительные столбцы, которые будут содержать действительно нужные мне показатели.
В данном случае я создал новый столбец (выделен жирным шрифтом) под названием Value/ Impression*100 (“Ценность в расчете на каждый показ”), который указывает на ценность для меня каждого показа; умножение на 100 выполняется для того, чтобы мне было легче интерпретировать соответствующие данные. Абсолютный показатель менее важен для меня, чем сравнение тестируемых мною рекламных объявлений. Два рекламных объявления, рассматриваемых мною, идентичны, за исключением окончания URL отображения: рекламное объявление с URL VitalHealthlnstitute. com/
Два рекламных объявления, рассматриваемых мною, также идентичны, за исключением того, что в одном из них слова “Gout Cure” заключены в кавычки. Рекламное объявление без кавычек оказалось почти в три раза более прибыльным, чем его конкурент ($0,35 против $0,12). Строки 17 и 18 служат еще одним подтверждением тому, что добавление субдомена к основному URL отображения ведет к повышению прибыли (с $0,14 до $0,24).
Вы можете создать столбец Value/ Impression*1000 в Excel, разделив стоимость продаж на количество показов и умножив полученный результат на 1000. С учебным видеоматериалом, касающимся создания столбца Value/ Impression*1000 в Excel, можно ознакомиться на вебсайте www.askhowie.com/valueimp.