Как подмазать посетителя

Как подмазать посетителя

Иногда посадочная страница инициирует совершение продажи. В других случаях потенциальному клиенту, чтобы полезть в карман за кредитной карточкой, требуется дополнительная информация или дополнительное время. В любом случае “сверхзадача” вашей посадочной страницы заключается в том, чтобы убедить посетителей не покидать ваш веб-сайт, прежде чем они не сообщат вам способ контактирования с ними в будущем. Если при этом дело доходит до финансовой сделки — просто замечательно. Но зачастую бывает выгоднее назначить повторную встречу, чем предлагать своему партнеру руку и сердце уже во время первого свидания.

Бизнес посредством Интернета представляет собой многошаговый процесс — последовательность небольших, безопасных взаимных обязательств, которые позволяют вашему потенциальному клиенту почувствовать доверие к вам и дают вам возможность уяснить истинный потенциал этого клиента. Этот процесс представляет собой деловой эквивалент ухаживания. Ваша задача заключается в том, чтобы как можно быстрее и точнее настроиться на волну вашего потенциального клиента, чтобы он сразу же начал воспринимать вас как “единственного и неповторимого”. Запомните: чтобы отказаться от ваших услуг и воспользоваться услугами конкурента, посетителю вашей посадочной страницы достаточно выполнить три щелчка мышью, первым из которых будет щелчок на кнопке Назад. Чем дальше он углубится в ваш веб-сайт, тем большую психологическую привязанность к вам он будет испытывать.

Предварительным согласием на сотрудничество — на языке Интернет-маркетинга — называют действия посетителя, который, прежде чем покинуть ваш веб-сайт, сообщил вам, как минимум, свой адрес электронной почты. По сути, предварительное согласие на сотрудничество представляет собой готовность посетителя условиться с вами о дате вашей будущей встречи (свидания). В годы юности Интернета (до 2001 года) для этого было достаточно предложить посетителю подписаться на бесплатный информационный бюллетень. В наши дни, когда каждый из пользователей Интернета всеми способами старается защитить свой электронный почтовый ящик от бурного потока спама, посетители не очень-то торопятся подписываться на что-либо. Они меньше всего нуждаются в получении электронной почты от людей, которые намерены продать им что-то, даже если эти люди вовсе не пытаются всучить им поддельные “ролексы” или средства для наращивания отдельных частей тела.

Чтобы заполучить адрес электронной почты потенциальных клиентов и разрешение поддерживать с ними контакты, вы должны продемонстрировать им свою ценность и пообещать будущую ценность. На веб-сайте www.leadsintogold.com вы найдете пространное письмо, посвященное “холодному прозвону” и его альтернативам, которое, по словам многих людей, ознакомившихся с его содержанием, открыло им глаза на истинное положение вещей. В нескольких местах на домашней странице я предоставляю посетителям возможность бесплатно загрузить две главы “Leads into Gold”, что даст им шанс оценить этот продукт, прежде чем принять окончательное решение о покупке (как показано на  10.3). Такой запрос предварительного согласия на сотрудничество не лишен смысла, поскольку, чтобы отправить им указанные две главы, я должен знать их адрес электронной почты. Все выглядит вполне естественно (никакой “принудиловки”!), а потому оказывается достаточно эффективным. Обратите внимание: я прошу их указать свои имена и фамилии, что позволяет мне обращаться к ним по электронной почте персонально (например, “Дорогой Ральф Лорен!”).


Рефинансирование микрозаймов без залога, в МФО и банках России. Правила перекредитования займов. Как получить рефинансирование с плохой кредитной историей.


Instagram

Instagram