Многие предприниматели полагают, что потенциальные клиенты будут слетаться на продукцию их компаний как мухи на мед. Невероятное заблуждение! Как правило, такой подход ведет к накоплению больших запасов нераспроданной продукции и огромным убыткам, которые приходится нести предпринимателю. Вот почему так важно, прежде чем выпускать тот или иной продукт, выяснить, найдется ли достаточное количество людей, нуждающихся в этом продукте настолько, что готовы заплатить за него запрашиваемую вами цену.
Кен Маккарти, создатель Системного семинара по Интернет-маркетингу (The System Seminar for Online Marketing, thesystemseminar.org), однажды во время лекции задал своим слушателям следующий вопрос: “Если бы вы были олимпийским чемпионом по прыжкам в воду с вышки, каким самым важным качеством вам следовало бы обладать?” Слушатели предлагали разные ответы на этот вопрос (превосходный вестибулярный аппарат, стабильность результатов, способность к высокой концентрации внимания и т.п.), однако каждый раз Кен Маккарти отрицательно качал головой. Наконец, когда уже никто из слушателей не мог предложить новые варианты ответа, Кен Маккарти предложил собственный вариант: “Способность правильно оценить, достаточно ли воды в бассейне, чтобы не расшибить себе голову во время прыжка”.
Иными словами, прежде чем жертвовать значительными количествами времени и денег во имя создания собственного продукта или бизнеса (или осваивать хитроумные маркетинговые приемы с целью привлечения потенциальных покупателей), нужно выяснить величину своего будущего рынка. Как указывает Перри Маршалл, предприниматели, не очень-то сведущие в тонкостях маркетинга, сначала создают продукт, а потом пытаются найти людей, которым можно было бы продать этот продукт, тогда как предприниматели, хорошо разбирающиеся в маркетинге, сначала находят потенциальных клиентов и только после этого создают продукт, необходимый этим людям.
Когда вы создаете новое Интернет-предприятие или уже занимаетесь бизнесом, который вы пытаетесь распространить на Интернет с помощью AdWords, не тратьте время, деньги и силы на составление рекламных объявлений, или создание веб-сайтов или поиск возможных изготовителей ваших продуктов, или строительство заводов, или набор новых работников, или размещение заказа на изготовление печатных бланков своей будущей фирмы до тех пор, пока не изучите внимательно содержимое бассейна и придете к выводу, что в результате прыжка с десятиметровой вышки головой вниз вы не размозжите себе череп.
Желаете научится программированию? Курс C++ Стартовый - itvdn.com/ru/video/cplusplus 13 уроков + теория + практика а так же домашние задания и сертификат об успешном завершении курса после прохождения теста.
В старые добрые времена такого рода исследование рынка представляло собой очень непростую задачу, требующую больших трудозатрат, немалых денег и значительного времени. Более того, полученные таким способом результаты не отличались большой точностью. Но если вы хотите продавать свою продукцию по Интернету посредством платного поиска, вы можете сэкономить себе не один месяц поистине каторжного труда и не одну тысячу долларов. Чтобы выполнить в наши дни вполне качественное исследование рынка, вам понадобится примерно столько времени, сколько занимает перелет из г. Бат (шт. Нью-Йорк) в г. Бат (Англия).
Гленн Ливингстон, бывший консультант компаний, входящих в перечень “Fortune 100”, проводил исследования рынка в Интернете, опираясь на собственный (весьма скромный) бюджет, получая при этом впечатляющие результаты: он вошел в 12 Интернет-рынков и достаточно быстро обеспечил себе прибыльный бизнес на всех 12 Интернет-рынках. Это очень неплохой результат, если учесть, что 78,6% всех новых предприятий терпят неудачу в течение первых шести месяцев своего существования. (Исчерпывающее объяснение этих подсчетов можно найти в книге Conveniently Making Up Statistics For Dummies [Простые статистические вычисления для чайников]. По правде говоря, я понятия не имею, что такое “частота отказов”, и подозреваю, что этого не знает никто.) Учитывая, что Гленн Ливингстон предлагает семь часов бесплатного аудиообучения разработанным им современным методам исследования рынка на своем веб-сайте ultimateadwordsresearch.com, я рад, что ему удалось свести эти методы к четырем важнейшим факторам, которые я имею возможность сообщить вам в своей книге.
“Традиционная маркетинговая мудрость гласит: вы сможете заработать деньги, когда найдете свой рынок. Любой рыбак скажет вам, что даже лучшие в мире удочка и наживка не принесут вам большого улова в грязной луже. Поэтому давайте лучше поговорим о том, где нам найти водоем, в котором полно рыбы.
“Несмотря на наличие нескольких десятков факторов, которые следует принимать во внимание при выборе наиболее подходящего рынка, существует четыре самые важные вещи, которые нужно знать, отправляясь на рыбную ловлю...
Отзывы как инструмент коммуникационной политики