Чтобы выбрать для продвижение сайтов звездные ключевые слова, выполните следующую процедуру:
Обратитесь к своему аккаунту Google Ads на веб-сайте ads.google.com и перейдите на страницу Campaign Summary (Сводка кампаний) — возможно, вы попадете на эту страницу по умолчанию.
- Рассортируйте свои рекламные кампании, щелкнув на столбце Impr. (Показы), чтобы рекламная кампания, получившая наибольшее количество показов, оказалась на самом верху.
- Щелкните на названии верхней рекламной кампании и повторите процесс сортировки с группами рекламных объявлений в этой рекламной кампании.
- В группе рекламных объявлений с самым большим трафиком щелкните на вкладке Keywords (Ключевые слова).
Ваши ключевые слова будут отсортированы по количеству показов. Верхние одно или два ключевых слова, наверное, получают гораздо больший трафик, чем все остальные.
Верхние два ключевых слова, [gout diet] и gout diet, вместе получили 82% от общего количества показов для этой группы рекламных объявлений. Более внимательный анализ показывает, что [gout diet] существенно “недорабатывает” с точки зрения трафика: его средняя позиция — 8,9, в результате чего соответствующее рекламное объявление чаще всего оказывается на второй странице с результатами поиска. Если бы я повысил ставку за это ключевое слово, то одно оно обеспечило бы мне, наверное, 95% показов для этой группы рекламных объявлений. Окажется ли такая мера прибыльной, зависит от показателя “затраты на одну конверсию” для данного ключевого слова.
Вы, конечно, догадались, что меня опять потянуло на метафоры. Не удивляйтесь: просто мне показалось забавным вообразить [gout diet] в фирменных солнцезащитных очках и рубашке от Versache. Чтобы выделить для звездного ключевого слова собственную группу рекламных объявлений, нужно выполнить процесс, состоящий из четырех этапов.
- Создайте новую группу рекламных объявлений в той же рекламной кампании в виде текущей группы рекламных объявлений; составьте рекламное объявление, прочно связанное с вашим звездным ключевым словом, и добавьте это ключевое слово в список ключевых слов.
- Если речь идет о точном совпадении (заключенном в квадратные скобки), то о негативных ключевых словах можно не беспокоиться. Если же речь идет о фразе или широком совпадении, то негативные ключевые слова все же следует использовать.
- Предложите на пару центов больше за ключевое слово в новой группе рекламных объявлений, чем вы предлагали в старой группе рекламных объявлений, либо снизив свою старую ставку, либо повысив свою новую ставку.
- Создайте новую посадочную страницу только для этого ключевого слова.
- Когда ключевое слово в старой группе рекламных объявлений перестанет получать трафик, отдав его новой группе рекламных объявлений, приостановите действие этого ключевого слова в старой группе рекламных объявлений.
Если у вас возникнут какие-то проблемы, вы в любой момент можете приостановить новую группу рекламных объявлений и разблокировать старое ключевое слово.
Хорошие работники
Хорошими работниками являются ключевые слова, которые стабильно обеспечивают вам приемлемые количества показов, однако никогда не дотягивают до заоблачных результатов, демонстрируемых звездными ключевыми словами. На 8.2 первые четыре ключевые слова генерируют две трети от совокупного количества показов. Следующие восемь ключевых слов являются хорошими работниками, каждый из которых генерирует от 1400 до 6900 показов.
Группирование ключевых слов
Проанализируйте свои ключевые слова на предмет того, нельзя ли разделить их на более четко сфокусированные группы рекламных объявлений, исходя из подобия слов и значений CTR (рейтинга кликов). Например, ключевые слова, представленные на 8.2, следует разделить на более четко ориентированные группы рекламных объявлений, исходя из подобия слов и значений CTR.
CTR для восьми хороших работников таковы:
Диапазон CTR огромен, причем самое эффективное из ключевых слов — [cold calls] — обеспечивает почти в девять раз большее количество посетителей веб-сайта, чем наименее эффективное из ключевых слов — "cold calling techniques". И все они демонстрируются для одного и того же рекламного объявления (или рекламных объявлений). Это означает, что рекламные объявления в этой группе обладают потенциалом, который позволяет им достичь превосходного CTR — 4,56%, если они будут демонстрироваться в ответ на более подходящие ключевые слова. Ключевое слово "cold calling techniques" плохо согласовано с рекламными объявлениями в этой группе, поэтому его следует перенести в другую группу, рекламные объявления и посадочная страница которой более точно ориентированы на данное желание.
Ключевые слова в этой группе рекламных объявлений, которые не обеспечивают достаточного трафика для поддержания своей собственной группы, необходимо разделить следующим образом.
Как определить истинный потенциал вашего рекламного объявления
Рассортируйте ключевые слова в группе рекламных объявлений по столбцу Clicks (Клики). Ключевое слово, которое получило по меньшей мере 30 кликов с самым высоким значением CTR, представляет истинный потенциал вашего рекламного объявления. Все ключевые слова, которые получили значительно меньшие значения CTR, не имеют отношения к данному рекламному объявлению. Как правило, вы увидите, что ключевыми словами с самыми высокими значениями CTR будут ключевые слова, присутствующие в заголовке соответствующего рекламного объявления.
Источник: holostenko.ua
По материалам: holostenko.ua
Информационная поддержка: Holostenko & Partners
