Стремясь нарастить преобразования в продажу, мы предприняли несколько шагов, которые привели к снижению нашего CTR. Например, как только наш совокупный CTR превысил 1%, мы ввели в действие несколько отрицательных ключевых слов (например, "-free" [“бесплатный"]). Такое сочетание шагов в прямом и обратном направлениях привело к тому, что наш совокупный рейтинг кликов достиг 3,88% в течение первых пяти месяцев данной рекламной кампании. В этот момент CTR нескольких наших групп рекламных объявлений превысил 4% (наивысшее значение рейтинга кликов равнялось 4,98%). Несколько десятков ключевых фраз достигли двузначных показателей CTR.
Результаты в целом
В целом, в течение первых пяти месяцев данной рекламной кампании мы нарастили рейтинг кликов на 597% (от 0,65 до 3,88%), сократив при этом средний показатель CPC на 22% (от 0,23 до $0,18) и поддерживая среднюю позицию рекламных объявлений несколько выше 5 (в одной из групп рекламных объявлений — на уровне 3,5). Кроме того, спустя пять месяцев после начала проведения нашего эксперимента ни у одной из ключевых фраз минимальная величина ставки за использование ключевых слов не превышала $0,40. В результате проведения всей этой работы кровяное давление у Дэвида даже понизилось по сравнению с тем, которое было у него в самом начале нашего эксперимента.
Расширенную версию описания этого случая из практики вы найдете на веб-сайте Келли Конвея: www.ctrexpert.com.