Испытания рынка в утяжеленном режиме, позволяющие определить его будущее состояние

Испытания рынка в утяжеленном режиме, позволяющие определить его будущее состояние

Если Опра Уинфри когда-нибудь прочитает мое веселое и вместе с тем трогательное эссе Манифест средне-гениального парня по имени Фрисби, она, конечно же, не преминет пригласить меня поучаствовать в своем шоу. В течение нескольких дней после этого события многие из пользователей Интернета будут задавать поиск по ключевому слову парень по имени Фрисби из шоу Опры Уинфри и нескольким его вариантам. Но имеет ли смысл строить бизнес, основываясь на этом семействе ключевых слов? Наверное, нет, поскольку моя слава (а она придет обязательно, попомните мое слово) — быстропреходящее явление. Если успех вашего бизнеса зависит от краткосрочных тенденций и модных увлечений, вам никогда не удастся превратить свои AdWords-кампании в ценные бизнес-активы. Они не могут быть достаточно надежными. Аналогично, если ваш рынок устремляется вниз (Кен Маккарти пришел к выводу, что в 21 столетии лишь очень немногие люди продолжают использовать для поиска ключевое слово штыревые антенны, несмотря на то что еще 100 лет назад штыревые антенны пользовались огромным спросом), вы не можете полагаться на данные за прошлый период.

К счастью, Google предоставляет в распоряжение всех желающих инструмент, который позволяет вам выявлять тенденции на вашем рынке, что дает вам возможность определить, является ли этот рынок стабильным, растущим или увядающим.

Посетите Google Trends - google.com/trends и выполните поиск основных ключевых слов на своем рынке. Стабилен ли трафик на протяжении нескольких последних лет? Трафик неуклонно растет? Превосходно. Если же он неуклонно падает, берегитесь! На диаграммах Google Trends вы можете заметить сезонные циклы. Пусть не пугают вас провалы, регулярно случающиеся каждый год. Однако если диаграмма в целом устремляется вниз, это должно насторожить вас.

Помимо своей внешней привлекательности и притягательности (по крайней мере для подписчиков журнала American Demographics) Google Trends предоставляет в ваше распоряжение долгосрочную картину вашего рынка. Почему, например, количество поисков по ключевому слову боль в спине резко увеличилось в июле 2005 г.? Я не знаю, но, может быть, ответ знает какой-нибудь рыночный аналитик, в свободное от работы время занимающийся хиромантией? Немало полезной информации можно также найти на вкладках городов, регионов и языков. Например, вкладка Регионы поведает вам о том, что 9 из 10 стран, являющихся источниками наибольшего количества поисков по ключевому слову боль в спине, в свое время входили в состав Британской империи. Случайное совпадение? Как знать, как знать...


Коробка соединительная пластиковая КСП ✔ Электрощиты, ящики - 2m.by


Instagram

Instagram