Использование объектно-ориентированного подхода для упорядочения текста

Рассматривая элементы текущих документов как информационные объекты, можно повысить эффективность созданного текста с помощью объектной модели (взятой из ЭТО-определения) и приведенных ниже рекомендаций

  • Определите предназначение каждого используемого объекта, чтобы можно было включить только относящуюся к делу информацию и оставить в стороне второстепенные детали.
  • Следуйте стандартному шаблону для этих объектов, чтобы читатели (и программы) точно знали, чего им ждать, и не возмущались наличием вариаций.
  • Примените созданный шаблон для редактирования старых документов, чтобы обнаружить не очень эффективно работающие места. Исправьте их без углубленной стилистической правки.
  • Создайте командные шаблоны, которые содержат ограничения и рекомендации по созданию нового стиля письма.
  • Создайте атрибуты, которые позволяют выполнять более точный поиск отдельных объектов, например определений или процедур. Это нужно для того, чтобы программное обеспечение могло отфильтровывать тысячи несущественных деталей и фокусироваться только на тех объектах, которые необходимы пользователю.
  • Создайте ясную и выразительную концептуальную модель. Понятная структура обычно способствует более быстрому чтению и полному восприятию.
  • Оказывайте помощь пользователям по мере изучения ими вашей структурной модели, последовательно используя ее и избегая внутренних противоречий, которые могут порождать вопросы и непонимание у читателя.
  • Предложите несколько перспектив представления информации для разных организаций и в разных средах.
  • Укажите возможные типы аудиторий для отдельных объектов, например с помощью атрибута Аудитория.

Бизнес-правила идут рука об руку с профилями пользователя. Комбинируя их, можно целевым образом предоставлять вашим клиентам нужную информацию и продукты.

Web-среда способствует стандартизации традиционных типов документов, например сборников спецификаций или процедур, определяя каждый из них как отдельный жанр с ясно выраженной целью, аудиторией, предметом и организацией. Сначала переход к этой среде может показаться ограничивающим, искусственным и немнбго абстрактным. Но впоследствии обнаружится, что ваш текст становится четче, яснее и эффективнее, потому что становится понятной цель каждого объекта и типы вопросов, на которые следует дать ответы. Читателю уже не приходится уходить в сторону от интересующей их темы, идти окольными путями или просто приходить в замешательство от происходящих событий. Более структурированное мышление приводит к открытию новых фактов, более глубокому пониманию темы обсуждения и оформления материала с большей пользой для читателей, а не только для вас и ваших друзей. Утрачивая оригинальность, таким образом можно оказать большее влияние на пользователей.


Instagram

Instagram
Создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама
Адрес: ул.Каменногорская, 16 220000 Юридический адрес г.Минск Республика Беларусь,
Телефон: +375 (44) 786-33-87, Электронная почта: 883388a(собачка)gmail.com

УНП 192426958 Оказание услуг/Удалённая работа
ИП Куликов Д.В. Все права защищены © 2013 - 2020 Создание и продвижение сайтов. Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords. Реклама в интернете.Бизнес услуги.

Top.Mail.Ru

Заказать звонок
×