Индивидуальные посадочные страницы

Индивидуальные посадочные страницы

Кроме того, вы можете изменить URL, на которые следует направлять потенциальных клиентов (т.е. посадочные страницы), для каждого ключевого слова. Поскольку каждое из ключевых слов представляет особый образ мышления — и готовность к совершению покупки, — идеальная AdWords-кампания должна направлять каждого посетителя на посадочную страницу, в наибольшей степени соответствующую ключевому слову данного посетителя. Однако если бы мы жили в идеальном мире, тогда у вас было бы так много денег, что у вас вряд ли возникла бы потребность читать эту книгу и вместо этого вы занялись бы чем-нибудь более приятным; поэтому давайте не будем предаваться фантазиям и мечтам о неограниченных ресурсах. А реальная жизнь такова, что вы обладаете лишь ограниченным запасом времени, которое вы можете уделить освоению AdWords. Создание индивидуальных посадочных страниц для ключевых слов, обеспечивающих невысокий трафик, — не самый лучший способ расходования вашего драгоценного времени.

У вас может возникнуть вопрос, с какой это стати Google предлагает вам пользоваться разными посадочными страницами в тот самый момент, когда вы устанавливаете свои тарифы. Это объясняется тем, что соответствие между вашим ключевым словом, рекламным объявлением и посадочной страницей помогает определить коэффициент качества (Quality Score) вашего рекламного объявления, который определяет ваш минимальный CPC для Google и поисковой сети. Иными словами, если ваше рекламное объявление не появляется на первой странице с результатами поиска, повышение тарифа является не единственным вашим вариантом. Вы можете также улучшить свое рекламное объявление, улучшить свою посадочную страницу и подыскать более подходящее ключевое слово. Повышение вашего тарифа — это самый быстрый и наименее трудозатратный способ возвращения на первую страницу с результатами поиска.

В прежние времена (до 2004 г.) Google просто заблокировала бы ключевые слова, которые не достигают минимального полупроцентного рейтинга кликов. Теперь они применяют так называемый “налог на лентяев” к рекламодателям, которые демонстрируют малоубедительные рекламные объявления и которые направляют своих потенциальных клиентов на невразумительные и бестолковые посадочные страницы. Вместо того чтобы блокировать такого рода рекламные объявления, Google помечает их как Inactive (Неактивные). Негативное отношение Google к подобным рекламным объявлениям и рекламодателям, которые пытаются демонстрировать эти рекламные объявления, можно было бы выразить примерно такими словами: “Вы хотите показывать такое рекламное объявление нашим клиентам? Тогда выкладывайте по 10 долларов за каждый ‘клик’“.

С помощью инструмента Edit Keywords вы можете изменить URL, указав перед ним соответствующее ключевое слово, например:

ключевое CTOBO**http://www.yoururl.com/xyz

Я добавил два ключевых слова, трафик которых я направляю на www. Leadsintogold.com/fa, веб-страницу, которую я создал специально для финансовых советников, которые работают на крупные конторы, такие как Smith Barney и Morgan Stanley.

На экране Edit Keyword Settings вы можете изменить URL, на которые следует направлять потенциальных клиентов, введя новый URL в длинное текстовое поле (после http://).

На этой странице можно изменять ключевые слова, устанавливать ставки для отдельных ключевых слов или изменять ставки по умолчанию и ставки содержания для данной группы объявлений- Чтобы узнать, как изменение повлияет на результаты в поиске с партнерских сайтов, нажмите "Оценить поисковый трафик". (Использование индивидуальных ставок для ключевых слов действительно только для кликов при поиске с партнерских сайтов.

Ставки содержания в целом применимы ко всем кликам из сети контекстной рекламы). По завершении нажмите "Сохранить изменения".


Instagram

Instagram