Кроме того, вы можете изменить URL, на которые следует направлять потенциальных клиентов (т.е. посадочные страницы), для каждого ключевого слова. Поскольку каждое из ключевых слов представляет особый образ мышления — и готовность к совершению покупки, — идеальная AdWords-кампания должна направлять каждого посетителя на посадочную страницу, в наибольшей степени соответствующую ключевому слову данного посетителя. Однако если бы мы жили в идеальном мире, тогда у вас было бы так много денег, что у вас вряд ли возникла бы потребность читать эту книгу и вместо этого вы занялись бы чем-нибудь более приятным; поэтому давайте не будем предаваться фантазиям и мечтам о неограниченных ресурсах. А реальная жизнь такова, что вы обладаете лишь ограниченным запасом времени, которое вы можете уделить освоению AdWords. Создание индивидуальных посадочных страниц для ключевых слов, обеспечивающих невысокий трафик, — не самый лучший способ расходования вашего драгоценного времени.
У вас может возникнуть вопрос, с какой это стати Google предлагает вам пользоваться разными посадочными страницами в тот самый момент, когда вы устанавливаете свои тарифы. Это объясняется тем, что соответствие между вашим ключевым словом, рекламным объявлением и посадочной страницей помогает определить коэффициент качества (Quality Score) вашего рекламного объявления, который определяет ваш минимальный CPC для Google и поисковой сети. Иными словами, если ваше рекламное объявление не появляется на первой странице с результатами поиска, повышение тарифа является не единственным вашим вариантом. Вы можете также улучшить свое рекламное объявление, улучшить свою посадочную страницу и подыскать более подходящее ключевое слово. Повышение вашего тарифа — это самый быстрый и наименее трудозатратный способ возвращения на первую страницу с результатами поиска.
В прежние времена (до 2004 г.) Google просто заблокировала бы ключевые слова, которые не достигают минимального полупроцентного рейтинга кликов. Теперь они применяют так называемый “налог на лентяев” к рекламодателям, которые демонстрируют малоубедительные рекламные объявления и которые направляют своих потенциальных клиентов на невразумительные и бестолковые посадочные страницы. Вместо того чтобы блокировать такого рода рекламные объявления, Google помечает их как Inactive (Неактивные). Негативное отношение Google к подобным рекламным объявлениям и рекламодателям, которые пытаются демонстрировать эти рекламные объявления, можно было бы выразить примерно такими словами: “Вы хотите показывать такое рекламное объявление нашим клиентам? Тогда выкладывайте по 10 долларов за каждый ‘клик’“.
С помощью инструмента Edit Keywords вы можете изменить URL, указав перед ним соответствующее ключевое слово, например:
ключевое CTOBO**http://www.yoururl.com/xyz
Я добавил два ключевых слова, трафик которых я направляю на www. Leadsintogold.com/fa, веб-страницу, которую я создал специально для финансовых советников, которые работают на крупные конторы, такие как Smith Barney и Morgan Stanley.
На экране Edit Keyword Settings вы можете изменить URL, на которые следует направлять потенциальных клиентов, введя новый URL в длинное текстовое поле (после http://).
На этой странице можно изменять ключевые слова, устанавливать ставки для отдельных ключевых слов или изменять ставки по умолчанию и ставки содержания для данной группы объявлений- Чтобы узнать, как изменение повлияет на результаты в поиске с партнерских сайтов, нажмите "Оценить поисковый трафик". (Использование индивидуальных ставок для ключевых слов действительно только для кликов при поиске с партнерских сайтов.
Ставки содержания в целом применимы ко всем кликам из сети контекстной рекламы). По завершении нажмите "Сохранить изменения".