Главное — правильно подойти к делу

Келли Конвей (www.ctrexpert.com) оказался настолько любезен, что предоставил в мое распоряжение описание интересного практического примера, сэкономив мне таким образом несколько часов драгоценного времени. Обратите внимание: простые действия, описанные ниже, в совокупности привели к впечатляющим результатам.

Я познакомился с Дэвидом О’Харой, экспертом по разработке новых продуктов, когда ему требовалась помощь в продаже одного из разработанных им продуктов — системы снижения кровяного давления Breatheasy — посредством PPC-рекламы. Цель Дэвида О’Хары при проведении данной рекламной кампании заключалась в том, чтобы направить посетителей на свою посадочную страницу, где он осуществляет одноразовую продажу либо компакт-диска, либо продукта, который посетитель может загрузить в свой компьютер. Два примера посадочной страницы включают www.highbloodpressurehq.com и www.highbloodpressurehq.com/about_me.html

Рекламная кампания включает от 30 до 40рекламных объявлений, которые мы постоянно подвергаем сплит-тестированию. Вот несколько примеров рекламных объявлений.

Состояние этой рекламной кампании в тот момент, когда Дэвид обратился ко мне за помощью, было подобно многим другим рекламным кампаниям, с которыми мне приходилось иметь дело. Он пользовался 600-800 ключевыми словами, причем все они были сосредоточены в единственной группе рекламных объявлений. Ни в одной из ключевых фраз не использовалось ничего другого, кроме варианта широкого совпадения, предусмотренного в Google. Первоначальная просьба Дэвида заключалась в том, чтобы минимизировать показатель затрат на каждый клик большинства из используемых им ключевых слов (во всяком случае, чтобы этот показатель был ниже запрашиваемых Google $1 и $5).

Внести изменение в веб-сайт с целью повышения коэффициента качества ключевых слов и снижения ставок за использование ключевых слов

Совокупный рейтинг кликов (CTR) данной рекламной кампании составлял около 0,50%. Моя ближайшая цель заключалась в том, чтобы резко увеличить этот показатель. Я знал: если мне удастся добиться этой цели, то я смогу снизить минимальную ставку за использование ключевых слов и среднюю величину стоимости за клик (CPC). Исходная величина затрат на каждый клик составляла $0,23. Однако у Дэвида по- прежнему оставались сотни ключевых слов, которыми он не пользовался из-за того, что требования к минимальной ставке были для него очень высоки (1 и $5). Кроме того, я порекомендовал Дэвиду добавить на свой веб-сайт контент, чтобы Google воспринимала его ключевые слова как более релевантные. Он приступил к решению этой проблемы, в то время как я работал над повышением CTR.

Добавить кавычки и квадратные скобки к каждому ключевому слову

Во-первых, для каждого ключевого слова в данной рекламной кампании я создал версии с совпадением фразы и точным совпадением. У таких разновидностей ключевых слов зачастую бывает меньше конкурентов, а это означает, что ставки за использование таких ключевых слов могут быть более низкими. Кроме того, они зачастую привлекают более ‘'целеустремленных” посетителей, чем версии тех же самых фраз с широким совпадением.

Удалить малоэффективные ключевые слова

Затем, чтобы как можно быстрее повысить рейтинг кликов данной рекламной кампании, мне следовало удалить малоэффективные ключевые слова. Я удалил ключевые фразы, которые, после 200 и более показов, не повлекли за собой продаж и не обеспечили как минимум 0,80% CTR.

Промежуточные результаты, достигнутые через две недели

Реализация указанных стратегий помогла нам к концу второй недели увеличить кумулятивный показатель CTR данной рекламной кампании до 1,02%. Кроме того, нам удалось за тот же период снизить наш средний показатель CPC примерно на 10%, т.е. до $0,21. К концу первого месяца наш совокупный рейтинг кликов составлял уже 1,67%. Судя по отчетам Google, средняя позиция наших рекламных объявлений за первый месяц равнялась 5,6. Это свидетельствовало о том, что наши рекламные объявления появлялись (в среднем) на пятой или шестой позициях в листингах, спонсируемых Google.


Instagram

Instagram
Создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама
Адрес: ул.Каменногорская, 16 220000 Юридический адрес г.Минск Республика Беларусь,
Телефон: +375 (44) 786-33-87, Электронная почта: 883388a(собачка)gmail.com

УНП 192426958 Оказание услуг/Удалённая работа
ИП Куликов Д.В. Все права защищены © 2013 - 2020 Создание и продвижение сайтов. Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords. Реклама в интернете.Бизнес услуги.

Top.Mail.Ru

Заказать звонок
×