Генерирование идей для тестирования рекламных объявлений

Прежде чем вдаваться в подробности, необходимо провести широкое тестирование разных идей. Не стоит ломать себе голову над тем, нужно ли в строке описания №2 ставить запятую, прежде чем вы получите ответы на свои “большие” вопросы. Допустим, вы выполняете поиск самых вкусных в мире слив. Прежде всего вы исследуете фруктовый сад, пытаясь выяснить, растут ли в этом саду сливы, а не яблони или груши. Найдя сливовый сад, вы переходите от одного дерева к другому в поисках самых вкусных плодов. Найдя такое дерево, вы должны выбрать наиболее подходящие для себя сливы: те, которые висят ближе к кроне дерева, или те, которые висят поближе к земле; те, которые растут на северной стороне дерева, или те, которые растут на южной стороне. Затем вы начинаете пробовать плоды с разных ветвей и наконец находите ветвь, которая кажется вам самой подходящей, поскольку именно на ней растут самые вкусные сливы.

В данном случае вам может пригодиться список “больших” вопросов, составленный Дэвидом Баллоком (www.davidbullock.com):

  • Кто выполняет поиск?
  • Что именно они пытаются найти?
  • Зачем им это нужно?
  • Что окажется конечным результатом их поиска?
  • Каким, по мнению человека, выполняющего поиск, должен быть окончательный исход этого процесса?
  • Какое ощущение, эмоционально приятное для них, они хотят испытать?
  • Какого эмоционального исхода, неприятного для них, они пытаются избежать?
  • О ком заботится человек, выполняющий поиск?
  • О чем заботится человек, выполняющий поиск?

Иными словами, сплит-тестирование рекламных объявлений проводится с целью определения демографических и психографических характеристик вашего рынка. Кто представляет ваш рынок — работающие матери или незамужние женщины, делающие себе карьеру и вынужденные заботиться о престарелых родителях? Какую “большую выгоду” они стремятся обрести в вашем продукте — возможность сэкономить время или успокоить чувство собственной вины? Может быть, они злятся на свою компанию или, наоборот, испытывают чувство глубокой признательности по отношению к ней? Кто, по их мнению, должен помочь им в решении этой проблемы — Уолтер Кронкайт или Джон Стюарт?

Воспользуйтесь своими сплит-тестами для получения как можно более точных ответов на эти вопросы. Сформулируйте свои гипотезы на этот счет и составьте два рекламных объявления, которые либо подтвердят ваши гипотезы, либо опровергнут их. Протестировав “большие идеи”, переключите свое внимание на “мелочи”, которые, тем не менее, могут играть важную роль:

Последовательность строк. Если вы подчеркиваете определенную выгоду в строке 1 и объясняете какую-либо особенность в строке 2, попытайтесь поменять эти строки местами.

Отображаемые URL-ы. Если вы купили определенную совокупность доменных имен, связанных с вашим главным доменом, то можете “нацелить” все эти имена на один и тот же веб-сайт и протестировать, какие из этих доменных имен привлекают нужных вам клиентов. Если у вас есть .com и .org для одного и того же домена, то не получается ли так, что .com демонстрирует лучшие результаты, чем .org (или наоборот)?

Использование заглавных букв. Нахождение самого подходящего варианта использования заглавных букв в вашем URL, чтобы этот URL заключал в себе смысл, очевидный для ваших потенциальных клиентов, — это своего рода искусство. Например, я пришел к выводу, что LeadsintoGold.com оказывается более эффективным вариантом, чем leadsintogold.com, практически в каждом тестировании.

Синонимы. Испытайте разные варианты предлагаемых вами выгод: простой / легкий / удобный / быстрый.

Пунктуация. Перри Маршалл рассуждает о таком понятии, как ритм рекламного объявления, т.е. звучание этого рекламного объявления в сознании вашего потенциального клиента. От ритма рекламного объявления может, в определенной степени, зависеть, будет ли это рекламное объявление резонировать с мыслями и настроением человека. С помощью знаков пунктуации можно добиться более мелодичного и убедительного звучания фразы. Что произошло, когда я использовал запятую, чтобы сделать ударение на слове You (“вы”), а не на слове Instead (“вместо”).

Рекламное объявление с запятой оказалось в четыре раза более эффективным, чем рекламное объявление без запятой. Если бы не сплит-тестирование, я не мог бы даже вообразить столь мощного влияния запятой.

При наличии соответствующего инструментария сплит-тестирование может оказаться самой эффективной тактикой во всей вашей маркетинговой стратегии. Описываемые ниже инструменты позволяют ускорять процесс сплит-тестирования, что дает возможность быстрее улучшить результаты.


Instagram

Instagram
Создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама
Адрес: ул.Каменногорская, 16 220000 Юридический адрес г.Минск Республика Беларусь,
Телефон: +375 (44) 786-33-87, Электронная почта: 883388a(собачка)gmail.com

УНП 192426958 Оказание услуг/Удалённая работа
ИП Куликов Д.В. Все права защищены © 2013 - 2020 Создание и продвижение сайтов. Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords. Реклама в интернете.Бизнес услуги.

Top.Mail.Ru

Заказать звонок
×