Копирайтер и копирайтинг – тексты для сайта

Копирайтер и копирайтинг – тексты для сайта

Ни один успешный и качественный сайт не может существовать без грамотного контента. На самом деле контент - это душа сайта. Интересные статьи с глубоким смыслом оживят любой ресурс, привлекут большее количество посетителей. И наоборот. Пустые статьи с «водой» и орфографическими ошибками «убьют» любой сайт, не позволив ему раскрыться в полной мере и подняться на ТОПовые позиции.

Каждый посетитель, когда заходит на какой-либо ресурс, преследует определенные цели. Чаще всего – это поиск определенного товара или необходимой информации. Поэтому, даже если у вашего сайта будет необыкновенный дизайн, но при этом ни одной статьи или малограмотные обрывки информации, такой ресурс не заинтересует пользователя. И ваши деньги на создание сайта будут потрачены зря.

Качественные тексты пишет копирайтер. В последнее время такая профессия уже не вызывает удивления, т.к. популярность ее растет день ото дня. Копирайтер – это тот же веб-мастер, но создающий не сайты, а продаваемые, интересные тексты, которые не только отличаются нужной пользователям информацией, но и помогают продвигать сайт на верхние строчки поисковых систем. Достигается это с помощью использования определенных ключевых слов, которые опытный копирайтер со знанием дела использует в своей статье.

Какими качествами обладает качественный текст для сайта?

Грамотность. Согласитесь, текст с орфографическими ошибками, корявыми фразами и обилием сложноподчиненных предложений сложен для понимания и вызывает лишь одно желание – поскорее уйти с этого ресурса.

Информативность. На сайте должны находиться статьи, тематика которых соответствует теме сайта. При этом в текстах должно быть поменьше «воды», а побольше – ярких и запоминающихся фраз.

Уникальность. Это еще одно важнейшее качество текста. Дело в том, что неуникальные статьи мешают сайту продвигаться в поисковых системах Яндекс, Гугл, Рамблер и т.д. Мало того, поисковые машины могут попросту забанить такой ресурс. Вот почему ни в коем случае нельзя просто копировать статьи с других сайтов (копипаст).

Убедительный. Прочитав статью, клиент должен понять, что он нашел именно тот сайт, который ему нужен.


Instagram

Instagram
Заказать звонок
×