Изучение онлайн рекламы

Изучение онлайн рекламы

Несколько лет назад компания, на которую я работал, не отображала рекламные объявления и не использовала Google Ads. Поэтому я реализовал отображение рекламных объявлений в своих каналах RSS и Google Ads в своем блоге. В результате, работая в реальном мире, я получил воистину бесценные знания.

Можно читать блоги, посвященные онлайновому маркетингу, или посещать презентации на популярных конференциях по этим темам. Но усилия по реальной реализации рекламных объявлений и работа с Google Ads служат реальными уроками. При этом вы знакомитесь с проблемой слияния наборов данных и сочетания основных и сторонних cookie-файлов.

Вы не изучаете безжизненную теорию, а приобретаете реальный практический опыт. И все это можно делать самостоятельно, не нуждаясь в чьем-либо разрешении.

Изучение аналитики социальных сред

В прошлом году я прочел о новом инструменте для измерения параметров Twitter. Я посетил этот инструмент, ввел несколько имен и очень быстро пришел к выводу, что он крайне некорректен. Поэтому я создал учетную запись Twitter, чтобы больше узнать об этой новой социальной среде и ее потенциальном влиянии на аудиторию и маркетинг.

По прошествии трех месяцев активного участия я, наконец, понял, что делает эту среду уникальной, как определить успех, как его измерить и, самое важное, как игнорировать массу связанных с ней бесполезных метрик.

Сознательно затраченные время и усилия привели к двум важным конечным результатам:

  • я узнал массу нового об онлайновых измерениях во всех их формах;
  • я остался на переднем крае развития Интернета.

Этими же соображениями, а также тем, что я хотел на личном опыте научиться максимально эффективно измерять соответствующие характеристики, продиктовано существование моих учетных записей Flickr, YouTube и FriendFeed.

Конечная цель изучения онлайнового маркетинга и аналитики

Не позволяйте своему поставщику веб-аналитики или нанимателю ограничивать ваше образование или возможности. Не допускайте, чтобы их тактики и ограничения ведения бизнеса превратили вас в еще одного аналитика, не способного выдержать встречу с реальным миром. Управляя уровнем своего опыта и образования, оставайтесь в курсе происходящих изменений.

Вы будете больше цениться нанимателем, оказавшись умнее, чем предполагалось, и если нам когда-либо придется столкнуться во время интервью, у нас может состояться увлекательная беседа!

Что вы собираетесь делать сегодня? Какую новую задачу образования вы предполагаете решать в течение трех ближайших месяцев?

Станьте детективом, специализирующимся на добыче данных

Веб-аналитика — это тайна, а не головоломка. Головоломки имеют конкретный ответ, ожидающий, пока его найдут. Это редко применимо к тайнам. Более того, тайны требуют заключений и оценок по поводу недостоверных сведений, растворенных в слишком большом объеме информации. Следовательно, аналитик должен быть детективом — т.е. человеком, не испытывающим дискомфорта от необходимости просмотра множества данных и сосредотачивающим свое внимание на областях, насыщенных информацией того типа, который обеспечит получение важных выводов. Аналитик должен быть тем, кто может собрать внешне разрозненные куски информации и создать гипотезу о возможных взаимосвязях.

Лучшие аналитики обладают глубокой технической подготовкой, в том смысле, что они понимают и умеют использовать дескрипторы JavaScript, URL-адреса, параметры, переадресации и веб-страницы. Они способны наилучшим образом ответить на следующий вопрос: Как осуществляется сбор данных, и как они затем интерпретируются аналитическим инструментом?

Для ознакомления с практическими примерами, иллюстрирующими важность знания того, как осуществляется сбор и интерпретация данных. Обратите внимание, что инструмент конкурентной разведки может оказаться настоящим сокровищем или бесполезным хламом не из-за предоставляемых им отчетом, а вследствие способа сбора данных. Эти знания применимы также к инструментам тестирования, инструментам качественного анализа, серверу рекламных объявлений и к любым другим компонентам, с которыми придется иметь дело.

Прежде чем использовать данные, спросите, как они собираются. А затем задайте этот же вопрос еще трижды, пока не получите верный ответ.


Instagram

Instagram
Создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама
Адрес: ул.Алеся Гаруна д.12 220055 Юридический адрес г.Минск Республика Беларусь,
Телефон: +375 (44) 786-33-87, Электронная почта: 883388a(собачка)gmail.com

УНП 192426958 Оказание услуг/Удалённая работа
ИП Куликов Д.В. Все права защищены © 2013 - 2020 Создание и продвижение сайтов. Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords. Реклама в интернете.Бизнес услуги.

Заказать звонок
×