Как правило, начинающие предприниматели в последнюю очередь задумываются об оптимизации поисковых систем (он же пресловутый SEO). Ключевые слова или проработка ссылок отпадают на второй план, а зря. О развитии не может быть и речи, если ваши потенциальные клиенты не могут найти вас в интернете.
Описанные ниже 5 советов помогут вам не только заявить о себе, но и уверенней чувствовать себя в уже существующем секторе рынка.
Ключевые слова
В первую очередь составьте список потенциальных ключевых слов, которые больше всего подходят вашему роду деятельности. Ключевики не должны быть слишком популярными, для проверки можете воспользоваться поисковиком Google.
После того, как вы составите список из слов, которые скорее всего вводит ваш потенциальный клиент в поисковик, внедрите имеющиеся словесные/фразовые данные в заголовки страниц, описания и сам контент вашего сайта.
Брэндинг
Чем раньше вы начнете уделять внимание своему брэнду, тем будет лучше для вас. Уже все знают, что Google любит бренды. Поисковики выстраивают рейтинг сайтов по ряду поддающийся количественному определению критериев нежели в силу каких-то субъективных оценок, именно поэтому так важно учитывать элементы брэндинга для улучшения своей маркетинговой компании.
Нравится ли вам самим логотип, цветовая гамма, девиз сайта? Нужно ли привлечь к работе опытного дизайнера или промоутера? Задайте себе и окружающим подобные вопросы.
Контент и социальные сети
Форма и содержание
Важно иметь не только яркую обертку, но и вкусную начинку. Постоянно обновляйте и разнообразьте контент, не забывая про количество и качество. Наполнение сайта позволит использовать большее количество ключевиков, что приведет к росту клиентской базы и потенциальных партнеров.
Социальные сети
Посвящайте хотя бы 10-20 минут в день продвижению своей компании в социальной сети. Общайтесь, оставляя комментарии и отвечая на вопросы, но в меру. Вы здесь для работы, а не для развлечения, хотя никто и не запрещает получать удовольствие от процесса.
Программная поддержка
В каждом ремесле найдутся определённые инструменты настоящего профессионала. В нашем деле – это Google Analytics. Данная утилита тестирует и анализирует траффик вашего сайта. Без нее вы не сможете объективно выбрать между маркетинговыми планами «А» и «Б», определить свои сильные и слабые стороны, подкорректировать недоработки и улучшить уже работающие на вас стратегии.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Публикуем сайт в Яндексе | Самый полный каталог веб-студий →
# ПОДЕЛИТЬСЯ:
# НАШ INSTAGRAM:
