Seo аудит осуществляется с целью проверить сайт на предмет присутствия каких-либо недоработок или ошибок. По результатам этой процедуры вам предоставляется список факторов, которые мешают ресурсу выйти в лидеры. Поручая нашей компании проверить оптимизацию и устранить ошибки, вы сможете в реальном времени наблюдать за тем, как ваш сайт поднимается в списках выдачи по поисковым запросам до топовых позиций.
В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ SEO АУДИТ САЙТА?
Общий анализ ресурса
Приступая к проведению аудита, мы, прежде всего, подробно анализируем, в каком состоянии пребывает ваш сайт с точки зрения его соответствия требованиям, которые предъявляют поисковые системы.В процессе осуществления общего анализа происходит, в частности, рассмотрение таких параметров вашего ресурса.
- • Региональность.
- • Санкции, которые поисковые системы применяли к сайту.
- • Наличие сайтов-аффилиатов.
- • Индексация в поисковиках.
Технический аудит
После общего анализа проводится проверка того, насколько работоспособен сайт, есть ли какие-либо технические ошибки, а также нарушения норм, предусмотренных поисковиками.Проверке подвергаются следующие показатели.
- • Верстка.
- • Скорость, с которой загружается сайт.
- • Кодировка.
- • Содержание файла с параметрами индексации robots.txt.
- • Качество обработки страниц, которых уже не существует.
Анализ качества структуры сайта
То, как отдельные элементы ресурса сочетаются между собой, во многом определяет, насколько успешно он продвигается, и достигает ли сайт топовых позиций в списках выдачи поисковых систем. Чем качественнее структура ресурса и четче она соответствует нормам, установленным поисковиками, тем быстрее ваш сайт сможет стать одним из лидеров в соответствующей нише.Показатели, которые определяют качество структуры.
- • Карта сайта (sitemap).
- • Особенности формирования URL.
- • Структура ресурса.
- • Наличие и качество быстрых ссылок.
- • Навигационные цепочки.
Анализ качества контента
Контент, размещенный на сайте, является его главной составляющей. От качества контента и того, насколько он полезен для посетителей, зависит ранжирование ресурса в поисковиках.В ходе проверки качественных показателей контента анализируются такие его характеристики.
- • Качество оптимизации в соответствии с требованиями поисковиков.
- • Степень уникальность.
- • Количество.