Секреты успешной контекстной рекламы

Секреты успешной контекстной рекламы

Контекстная реклама является сегодня одним из наиболее востребованных маркетинговых инструментов. Ее цена намного доступнее, чем у других каналов связи с потенциальной аудиторией. Тогда как показатели эффективности можно легко измерить при помощи специальных опций.

Но иногда применение контекстной рекламы не приносит желаемого результата. Это вовсе не значит, что данный инструмент является неэффективным. Вполне возможно, что все дело в неправильном его использовании. Ниже мы предлагаем несколько советов, которые помогут исправить ситуацию:

  • 1.Лучшим вариантом посадочной страницы для размещения объявления будут страницы, наполненные актуальным контентом. Главная страница не слишком хорошо подходит для этой роли. Исключение составляют случаи, когда рекламируется определенный бренд.
  • 2. В тексте рекламы должно обязательно присутствовать ключевое слово. Также специалисты рекомендуют включать в нее максимально разрешенное число символов, поскольку излишняя краткость вызывает недоверие потенциальных клиентов.
  • 3. Бытует мнение, что если компания завоевала лидирующие позиции в органической выдаче по ключевому слову, то его нет необходимости дополнительно включать в рекламу. Это ошибка. Исследования показали, что упоминания бренда в выдаче и рекламном блоке повышает к нему доверие со стороны целевой аудитории.
  • 4. Желательно использовать различные сервисы для размещения рекламы. Это позволит увеличить охват потенциальных клиентов, поскольку у каждого из сервисов имеется собственная аудитория.
  • 5. Необходимо постоянно мониторить рекламные объявления конкурирующих компаний. Это позволит создавать оригинальную рекламу, описывающие преимущества своего продукта.
  • 6. Необходимо, чтобы объявления не только отвечали на запрос, но и призывали к выполнению определенного действия. В них должны присутствовать слова наподобие «купить» или «заказать».
  • 7. Не останавливайтесь на достигнутом. Необходимо постоянно совершенствоваться. Только такой подход поможет удержать позиции на рынке.
  • 8. Практика показывает, что реклама, содержащая картинки, является более эффективной. Она повышает уровень посещаемости ресурса, притом что бюджет практически не меняется.
  • 9. Чтобы обеспечить победу в аукционе, необходимо тщательно следить за рекомендациями ставок.
  • 10. Не стоит недооценивать эффективность ключевиков, рекомендованных системой. Ведь даже профессионал своего дела не может использовать максимально широкий диапазон ключевых слов. Применение возможностей машинного алгоритма и наработок других специалистов позволит добиться лучшей эффективности рекламы за счет расширения списка ключевых слов.
  • 11. Если в рекламной кампании задействовано большое количество объявлений, то рекомендуется прибегнуть к механизмам для автоматической разметки переходов. Это поможет избежать ошибок, возникающих в процессе ручной фиксации каждого перехода.
  • 12. Чтобы по достоинству оценить эффективность канала, необходимо учитывать брендовые ключевики по отдельности от остальной рекламы.
  • 13. Ссылки должны быть валидными, а не вести пользователя на несуществующую страницу.
  • 14. Самым важным показателем была и остается эффективность. Чтобы узнать данный параметр, необходимо учитывать показатели возврата инвестиций, вложенных в маркетинг.
  • 15. Иногда стоимость рекламы превышает прибыль, полученную компанией от заказа пользователя, которые пришли по объявлению. В этом случае необходимо трансформировать случайного посетителя в постоянного клиента.

Instagram

Instagram