Madison & Vine: новый симбиоз рекламы и развлечения

Madison & Vine: новый симбиоз рекламы и развлечения

Добро пожаловать на перекресток под названием Madison & Vine — перекресток, на котором рекламная индустрия встречается с индустрией развлечений! В современной, до предела насыщенной рекламной среде обитатели Мэдисон-авеню отдают себе отчет в том, что им необходимо изыскивать новые способы пробуждения интереса к своей продукции у потребителей, уставших от бесконечного потока рекламы, ежедневно обрушивающегося на их головы. Анализируя возможные варианты решения этой задачи, обитатели Мэдисон-авеню приходят к выводу, что одним из наиболее эффективных способов ее решения является использование развлекательного фактора. А кому известно о развлечениях больше, чем обитателям Hollywood & Vine? Таким образом, термин "Madison & Vine" означает слияние рекламы и развлечения. Такое слияние реализуется на практике в одной из двух форм: рекламном развлечении ("advertainment", от 'advertising" и "entertainment") или фирменном развлечении ("branded entertainment").

Имплантация зубов в Минске в стоматологии - https://www.feja.by/service/implants/. Имплантация зубов – самый прогрессивный метод восстановления отсутствующих зубов, гарантирующий 100-процентную функциональность, эстетичность и длительный срок службы протезов. Суть процедуры заключается во вживлении зубных имплантов на место зубов, утраченных по каким-то причинам.

Цепь рекламного развлечения — сделать саму по себе рекламу настолько развлекательной или полезной, чтобы люди сами хотели ее смотреть. Это реклама, которая приглашает вас к участию, а не вторгается в вашу жизнь. Вы скажете, что ни в коем случае не станете смотреть рекламу по доброй воле? Не будьте столь категоричны! Например, трансляция финальных матчей на Суперкубок уже превратилась в ежегодный показ лучших образцов рекламных развлечений. Каждый год десятки миллионов людей включают свои телевизоры во время трансляции финальных матчей на Суперкубок, и все они наблюдают в перерыве матча развлекательную рекламу.

Вместо того чтобы проклинать TiVo и прочие системы DVR, многие рекламодатели в наши дни используют такие системы в качестве нового средства доставки полезной или развлекательной рекламной информации, с которой потребители знакомятся со вершенно добровольно. Например, TiVo недавно запустила новую службу, Product Watch, предлагающую своим абонентам специальную "рекламу по требованию"от таких компаний, как Kraft Foods, Ford, Lending Tree и Pioneer Electronics. Эти рекламные ролики — как правило, более продолжительные, чем традиционные 30-секундные видеоролики — предоставляют потребителям возможность подробно ознакомиться с товарами до их покупки или просто узнать что-нибудь новое для себя. Например, компания Kraft Foods предлагает 20 разных кулинарных видеороликов, которые знакомят зрителей с рецептами тех или иных блюд на основе продуктов, выпускаемых KraftFoods. A Pioneer Electronics финансировала создание четырехминутного рекламного видеоролика, в котором повествуется о тонкостях, с которыми должен быть знаком каждый покупатель телевизора с плазменным экраном и повышенной четкостью изображения.

Интересно отметить, что, согласно результатам одного из недавно проведенных исследований, пользователи DVR вовсе необязательно игнорируют всю рекламу. В результате этого исследования выяснилось, что 55% пользователей DVR не торопятся воспользоваться кнопкой ускоренного воспроизведения во время демонстрации рекламы, если эта реклама носит развлекательный или познавательный характер. Иногда они смотрят один и тот же рекламный ролик дважды или даже трижды."Если реклама действительно интересна, почему бы не посмотреть ее, — замечает один отраслевой обозреватель. — Иногда во имя этого можно даже пожертвовать каким-нибудь другим зрелищем".

Помимо придания более развлекательного характера обычной рекламе, рекламодатели создают новые формы рекламы, которые похожи не столько на традиционную рекламу, сколько на короткометражные фильмы или мини-шоу. Например, в ходе проводившейся в Соединенных Штатах кампании стоимостью 100 млн. долл, в связи с рекламой линейки косметических средств для ухода за волосами Sunsilk компания Unilever создала несколько двухминутных видеороликов, напоминающих скорее эпизоды из комедии положений, чем обычную рекламу.

Эта серия двухминутных видеороликов под общим названием "Sunsilk представляет Макса и Кейти" будет транслироваться в сети кабельного телевидения TBS. Эти "мини-эпизоды" представляют юмористический взгляд на беспокойную жизнь некой 20-летней женщины (между прочим, такие вот 20-летние женщины и являются целевой аудиторией бренда Sunsilk). В общей сложности компания Unilever создаст 85 таких мини-эпизодов "Макс и Кейти" причем 65 из них предназначены для TBS, а остальные можно будет просматривать в Интернете и на мобильных телефонах, получать по электронной почте или видеть в магазинах, где они будут демонстрироваться на больших мониторах. Женщина, на которую ориентируется Sunsilk, "всю жизнь вынуждена была терпеть рекламу, — говорит менеджер по маркетингу Unilever. — Однако она охотно будет смотреть рекламу, которая будет развлекать ее".

Аналогично компания Procter & Gamble создала серию 90-секундных рекламных мини-эпизодов в стиле комедии положений под общим названием "Семейка Пучерел- лов", которые демонстрируются в телевизионной программе "Nick at Night". Главными героями этих мини-эпизодов, в которых рекламируется бренд Febreze, является семейство собак. Каждый из таких мини-эпизодов включает ожидаемую рекламную паузу, которая длится ровно столько, сколько требуется для того, чтобы произнести фразу "Febreze — это воплощение свежести". "В нашем представлении это вовсе не реклама, — говорит один из руководителей рекламной кампании. — Мы просто создаем среду, в которой персонаж, символизирующий собой рекламируемый нами бренд, является действующим лицом некоего шоу".


Instagram

Instagram