Изменение роли розничных торговцев в жизни общества

Компании розничной торговли предоставляют своим клиентам такие возможности не только в традиционных магазинах. Многие из компаний создают “виртуальные сообщества” в Интернете. Например, компания Nike создает особое сообщество людей не только в своих гигантских интерактивных магазинах Niketown, но и в Интернете.

За какие-нибудь десять лет глобальное присутствие компании Nike стало неизмеримо более ощутимым, чем в прежние времена: объем продаж этой компании вырос примерно с 40 млн. долл, в 1994 году почти до 1,5 млрд. долл, в наши дни. Поэтому, когда руководству Nike стало известно о том, что ее конкурент, компания Adidas, получила эксклюзивное право на трансляцию своей рекламы в Соединенных Штатах во время розыгрыша Кубка мира по футболу в 2006 году, было принято решение в качестве контрмеры создать в партнерстве с компанией Google Web-сайт Joga.com — место сетевого общения для футбольных болельщиков. Этот Web-сайт, который достаточно скромно и незаметно начал свою деятельность в феврале 2006 года, практически мгновенно приобрел колоссальную популярность среди футбольных болельщиков всего мира. К середине июля 2006 года на этом сайте зарегистрировалось свыше 1 миллиона членов из 140 стран. На Joga.com футбольные болельщики могут обмениваться информацией, формировать сообщества поклонников определенных футбольных команд или игроков, организовывать сетевые игры, загружать в свои компьютеры видеоматериалы и рассуждать о чрезмерной коммерциализации футбола. К числу наиболее часто загружаемых видеоматериалов относятся видеоролики, посвященные продукции Nike. По словам одного маркетингового аналитика, “привлекая потребителей к формированию контента своего Web- сайта, Nike вырабатывает у своих потенциальных клиентов чувство лояльности и преданности этой компании”. Главный исполнительный директор Nike согласен с этим утверждением: “Когда кто-либо присоединяется к сообществу Nike или, наоборот, приглашает Nike в свое сообщество, это способствует налаживанию более тесных отношений между компанией и ее потенциальными клиентами”.


Instagram

Instagram
Создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама
Адрес: ул.Каменногорская, 16 220000 Юридический адрес г.Минск Республика Беларусь,
Телефон: +375 (44) 786-33-87, Электронная почта: 883388a(собачка)gmail.com

УНП 192426958 Оказание услуг/Удалённая работа
ИП Куликов Д.В. Все права защищены © 2013 - 2020 Создание и продвижение сайтов. Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords. Реклама в интернете.Бизнес услуги.

Top.Mail.Ru

Заказать звонок
×