Бизнес на службе у данных

Бизнес на службе у данных

Множество компаний изобилуют данными, а инструменты еще богаче. Фактически, во многих компаниях огромные усилия по сбору данных, копанию в журналах и последующему их объединению и слиянию приносят... нулевой результат.

Хорошо, не совсем нулевой. Они потратили годы, человеческий труд и деньги на приобретение множества технологий. Теперь у них есть все это. Чего у них нет — так это даже пяти решений, которые были сделаны на основе данных — у них нет никаких выводов.

В погоне за перехватом, перетасовкой и выпуском данных забывается основное назначение данных. Когда редкий мыслящий человек спрашивает: “Что вся эта сложность дает нашей компании?”, ему отвечают: “У нас имеется масса отчетов”.

Упор на данные и отчеты — классический признак экосистемы, в которой бизнес существует ради выпуска данных, просто чтобы занять сотрудников. Данные должны существовать, чтобы служить потребностям бизнеса. Примите этот образ мыслей, если хотите изменить образ мышления руководства по поводу способа принятия решений. Осмотритесь и спросите окружающих: сколько решений было принято на основе данных, для которых прослеживается непосредственное положительное влияние на конечные значения прибыли?

Берясь за проекты, связанные с данными, применяйте следующий подход: начните с малого, проведите мероприятия в течение месяца, а затем оцените, оказала ли проделанная работа влияние на конечную цель. Если да, то продолжите инвестиции. Если нет, сверните проект и предпримите какие-либо другие шаги.

Как правило, традиционные IT-проекты представляют собой многолетние мероприятия, которые проводятся в традиционных средах. В среде Интернета это не проходит. Здесь все слишком быстро происходит, слишком быстро усложняется, а любой развернутый проект начинает угасать практически немедленно. Смиритесь с тем, что скорость, гибкость и 80-процентная точность — достаточно нормальные явления.

Продиктованные данными решения нельзя принимать, затрачивая 95% своего времени на сбор, хранение и обработку данных, вместо того, чтобы анализировать то, чем вы располагаете. Вам нужен босс, ориентированный на данные? Тогда тратьте 80% своего времени на анализ данных и получение выводов.

Примите образ мыслей в духе веб-аналитики 2.0

Следование модели мышления в духе веб-аналитики 2.0 будет означать возможность предоставления своим боссам не только информации о кликах, а также представление мнения клиентов посредством качественных данных. Это будет означать возможность преодоления навязанных “бегемотом” мнений с помощью данных, которые не ограничиваются только информацией о кликах. Это будет означать возможность получения данных, находящихся вне вашего веб-сайта, но внутри вашей конкурентной экосистемы.

Создание босса, ориентированного на данные — не сложная задача. Достаточно придерживаться большинства ранее описанных правил. Итак, со временем, возможно, ваша жизнь станет более яркой, а ваши боссы больше ориентированными на данные!


Instagram

Instagram
Создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама
Адрес: ул.Каменногорская, 16 220000 Юридический адрес г.Минск Республика Беларусь,
Телефон: +375 (44) 786-33-87, Электронная почта: 883388a(собачка)gmail.com

УНП 192426958 Оказание услуг/Удалённая работа
ИП Куликов Д.В. Все права защищены © 2013 - 2020 Создание и продвижение сайтов. Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords. Реклама в интернете.Бизнес услуги.

Top.Mail.Ru

Заказать звонок
×