Продвижение сайтов в поисковых системах

     Чтобы продвижение сайтов в поисковых системах было эффективно нужно хорошо знать алгоритмы их работы. Но узнать о них не так-то просто.
И все же, поисковые системы появились не внезапно. Их работа основана на долгой работе в сфере поиска информации. Поэтому базовые принципы, содержащиеся в научных трудах, остаются неизменными, поисковые системы вносят в них лишь небольшие поправки. Также об алгоритмах работы поисковых систем можно узнать от их сотрудников, которые время от времени публикуют детали алгоритмов, используемые в продвижении сайтов, на специальных форумах или в интервью. Также опытные специалисты, работающие в сфере раскрутки сайтов, часто дают полезные советы на форумах. На позицию сайта в поисковой выдаче влияет много факторов, поэтому, анализируя первые сайты в выдаче, сложно определить нужные параметры, без учета прочих причин.

     Отдельным методом определения алгоритма продвижения сайтов является эксперимент. Можно составить несколько текстов с различной наполненностью ключевыми словами и опубликовать их на новых доменах, а после индексации сделать выводы. Но такой метод не даст однозначных выводов, ведь для разного объема текста и различных запросов оптимальное количество ключевых слов может быть разной. А с учетом других факторов и постоянного обновления алгоритма поисковых систем провести эксперимент в разумные сроки и отвечающим на поставленные вопросы почти невозможно. Взять хотя бы тот факт, что поисковики могут индексировать изменения на сайте до двух недель. И в итоге, нужно снова возвращаться к исследованиям.

     Но без элемента исследования продвижение сайта невозможно. Поэтому стоит прислушаться к нескольким советам.
Во-первых, не стоит ставить перед собой цель - сразу понять алгоритм всего процесса. Возьмите какого-либо один фактор, найдите страницы сайтов, максимально отвечающие требованиям и проанализируйте их.

     Например, вы хотите определить действие веса сайта по алгоритму PageRank на поиск. Нужно найти страницы с похожим (но не идентичным) текстом, выбрать в нем ключевое слово, оформленное в обоих случаях одинаково (например, содержащееся в одних и тех же элементах страниц). Выбирать ключевое слово нужно исходя из его редкости (чтобы не искать среди миллионов других), но при этом оно должно быть популярным, чтобы были выданы не только эти две страницы. Сравните позиции этих сайтов в результатах поиска. Чем они ближе, тем меньше влияние по данному запросу PageRank. Повторите эти действия несколько раз чтобы исключить случайные факторы. Чаще всего, при сопоставлении результатов, можно будет прийти к выводу о том, какое значение имеют те или иные факторы и как они используются. Хорошо разобравшись с одним фактором, переходите к анализу других. Это время не будет потеряно зря. Постепенно у вас сложится общая картина, которая позволит легко оперировать различными факторами, влияющими на поисковую выдачу и использовать их для максимальной пользы.

Заказать звонок
×