Сайт как орудие отдела продаж. Интернет продажи

     Однако даже после воплощения в жизнь интернет-орудия, заканчивать с ним работу нельзя. Необходимо каждый день вести работу на сайте, чтобы удерживать внимание покупателей. Например, обязательно нужно публиковать новости. 

     Современные молодые люди вместо того чтобы сидеть дома по вечерам, предпочитают весело проводить время в ресторанах и ночных клубах. Информацию об устраиваемых вечеринках, о новых местах и ценах они узнают из Интернета. Вообще всемирная паутина является неисчерпаемым источником сведений самого разного толка. Именно на просторах Сети можно присмотреть оборудование для кафе и климатическую технику, новый телефон или современный плазменный телевизор.

     Обилие самых разнообразных сайтов позволяет среди тысяч единиц техники и мебели выбрать именно то, что требуется. Пользователь от интернет-ресурса получает огромное количество полезной информации о товаре или услуге. Статьи на тему, как выбирать тот или другой предмет, не являются редкостью для виртуальных творений. Даже на страницах интернет-магазинов можно отыскать тексты подобного рода. Однако сайт рассказывает посетителям не только о товарах, но и о самой компании. Если в шапке проекта некрасивые, шаблонные изображения, а последняя новость числится прошлым годом, каждый пользователь сможет понять, что проектом не занимаются. Следом, конечно же, появится мысль о том, что, возможно, компания вовсе прекратила свое существование. В итоге заказывать что-либо или звонить, чтобы удостовериться в обратном, потенциальный клиент точно не будет. Именно так, большинство фирм и теряют покупателей.

     Для того чтобы сайт был функциональным орудием, а не красивым дополнением, нужно правильно его создавать. В первую очередь необходимо обязательно понять, что хочет увидеть на ресурсе покупатель. Компания, предлагающая кухонный инвентарь, например, не может обойтись без картинок, изображающих реализуемые товары. Под каждой из фотографий должно быть подробное описание предметов, включая область применения, материал и стоимость. Тогда неискушенный пользователь, заходя на страницы, сможет без труда разобраться с каталогом и подобрать интересующие его товары. Вообще в идеале перед созданием собственного проекта, хорошо было бы зайти на сайты конкурентов, чтобы проанализировать, что именно привлекает покупателей, а что не нравится. Такой небольшой маркетинговый ход позволит правильно оценить свои возможности и создать идеальный ресурс. Однако даже после воплощения в жизнь интернет-орудия, заканчивать с ним работу нельзя. Необходимо каждый день вести работу на сайте, чтобы удерживать внимание покупателей. Например, обязательно нужно публиковать новости, хотя бы подобного содержания "У нас на складе появилась новая столовая посуда и приборы!" Только тогда объем продаж увеличится, а от потенциальных покупателей не будет отбоя.

Заказать звонок
×