Сплит-тестирование только на улучшенный рейтинг кликов

Сплит-тестирование только на улучшенный рейтинг кликов

Рекламные объявления, которые генерируют высокие значения рейтинга кликов, бывают очень эффективными. Они привлекают на веб-сайт большее число посетителей при меньших затратах с вашей стороны и занимают более высокие позиции, чем другие рекламные объявления с такими же ставками за использование ключевых слов. Они также позволяют сделать определенные выводы относительно желаний и опасений вашего рынка.

Однако при выполнении сплит-тестирования двух рекламных объявлений и определении победителя исключительно на основе рейтинга кликов возникает риск поклонения ложному божеству. Помните, главное правило игры под названием AdWords таково: получить на выходе больше, чем кто-либо из ваших конкурентов, при условии, что на вход все вы подали одну и ту же величину. Разумеется, рейтинг кликов — один из важнейших показателей, но реальную прибыль вам приносят реальные клиенты, т.е. покупатели ваших продуктов или услуг, а не все те, кто щелкает на ваших рекламных объявлениях.

Упоминание имени “Пэрис Хилтон” в тексте вашего рекламного объявления может сгенерировать высокий показатель CTR, но, подобно упоминанию слова “секс” в обычной журнальной рекламе, это привлечет к вашему рекламному объявлению внимание огромного числа людей, которые никогда не станут вашими покупателями. Вспомните, что множество кликов трансформируется в неплохие деньги, которые, однако, поступят в карман Google, а не в ваш собственный карман. Таким образом, ваша задача заключается не в том, чтобы сгенерировать как можно больше кликов, а в том, чтобы сгенерировать как можно больше “правильных кликов”.

Когда вы проводите сплит-тестирование своих рекламных объявлений, обязательно генерируйте отчеты о преобразованиях, не полагаясь лишь на рейтинг кликов.


Instagram

Instagram