Поиск подхода к аудитории

Поиск подхода к аудитории

Посетители могут попасть на вашу Web-страницу после выбора большого количества элементов меню, длительного анализа результатов работы поискового механизма или просто случайного “перескока” из другого места вашего Web-узла. Они могут не иметь никакого представления о своем месте в вашей структуре и довольно часто не предпринимают никаких попыток для этого. Поэтому вам придется приложить немало усилий для предоставления им информации о текущем контексте.

Гипертекстовый очерк на экране компьютера — это всегда диалог между писателем и читателем, а потому последний должен разделять ответственность за полученный результат.

Если ваш интерфейс позволяет сделать это, желательно отметить текущее место посетителя в основном меню.

Укажите пользователю на то место, в котором он находится. Один из способов сделать это — выделить текущее расположение в перечне основных структурных элементов вашего Web-узла.

Можно также отобразить цепочку названий тех Web-страниц, которые пользователь увидел бы, если бы последовательно посещал их, начиная с основной Web-страницы вашего Web-узла и используя элементы основного меню.

Конечно, эта цепочка названий Web-страниц может отличаться от фактического пути посетителя к этой странице, но она показывает расположение Web-страницы внутри иерархии Web-узла. Такая демонстрация контекста текущей Web-страницы позволяет лучше интерпретировать ее содержание. “Посетителю нужно знать не только характеристики какого-то продукта, но и то семейство продуктов, к которому он относится”.

Кроме того, каждый элемент этого трека доступен по предлагаемой ссылке.

Не используйте кнопок Вверх

Все тестирования способов использования кнопок Вверх показали, что пользователи крайне неохотно обращаются к этой кнопке. Все они, кроме программистов, относятся к ней с большой подозрительностью.

Существует три основных правила создания новелл, но, к сожалению, они никому не известны.

Обычно посетители Web-узла, никогда прежде не посещавшие часть Web-узла на более высоком уровне, удивляются, встречая такую странную кнопку с предложением “пройти” наверх. Многие из них имеют какое-то непонятное предубеждение против кнопки с надписью Вверх и отказываются использовать ее.


Instagram

Instagram